Весной, когда появляется столько нового, мы стараемся не отставать от природы и вводим новые рубрики. Сегодня мы открываем рубрику «В основном составе», где будем рассматривать основные компоненты различных средств по уходу за кожей, волосами и ногтями.
Первая «гостья» нашей рубрики — гиалуроновая кислота.
Несмотря на пугающее многих слово «кислота» в названии, — это естественная составляющая клеток нашей кожи. Именно она отвечает за баланс влаги в клетке, и пока её достаточно, кожа выглядит молодой, гладкой и упругой. Одна молекула гиалуроновой кислоты способна связать и удержать вокруг себя 500 молекул воды, именно этим она и ценна. Примерно с 25 лет количество гиалуроновой кислоты в клетке начинает стремительно падать, и тогда на помощь приходят косметические средства и процедуры, возвращающие коже этот необходимый компонент. Она может входить в самые разнообразные средства по уходу за кожей:
маски, кремы для глаз, дневные кремы, ночные кремы, всевозможные
сыворотки и концентраты с интенсивно увлажняющим и восстанавливающим эффектом. Чаще всего гиалуроновая кислота входит в состав интенсивно увлажняющих и антивозрастных средств.
Если раньше гиалуроновую кислоту (как и коллаген) получали из тканей животных, то сейчас современные технологии позволяют синтезировать её из специально выведенных безвредных для человека микроорганизмов. Благодаря своим гипоаллергенным свойствам, гиалуроновая кислота широко используется в пластической хирургии: её инъекции применяют для коррекции контура губ, устранения морщин и носогубных складок. Неоспоримым преимуществом использования гиалуроновых инъекций является то, что она — в отличие от ботокса — не парализует лицевые нервы и сохраняет мимику. Эффект от инъекции держится от нескольких месяцев до года, в течение которых гель на основе гиалуроновой кислоты рассасывается естественным путём, и тогда процедуру можно повторить.
1. Крем-лифтинг для контура глаз MARIA GALLAND Enriched Eye Cream №93
2. Крем для сухой кожи LIERAC Hydra-Chrono
3. Ночной крем L’OREAL Derma Genesis
4. Увлажняющая маска ПРИРОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ с аллантоином и хитозаном
5. Интенсивно увлажняющая сыворотка FORLLE’D Hyalogy P-effect Essence
А какими средствами с гиалуроновой кислотой пользуетесь Вы? Мне очень нравятся маски Природный Элемент на основе ледниковой воды Архыз.
Comments
Urbanstyle 30.03.2009 at 11:35
У меня есть флакончик чистой гиалуроновой кислоты, использую по надобности, если чувствую. что кожа нуждается в увлажнении, или после каких-то процедур, пилингов, например. Мне очень нравится, кожа сразу чувствуется более упругой.
Replyruden_ka 30.03.2009 at 11:38
Мне уже 26, но я пока не пользовалась такими средствами, мне кажется, может еще рановато?:)))
ReplyAlessia_Litta 30.03.2009 at 11:42
Тоже отличный вариант:))
ReplyAlessia_Litta 30.03.2009 at 11:42
Как я писала выше, в большей степени использование интенсивно увлажняющих средств продиктовано потребностями и состоянием кожи, а не её возрастом:)) так что, вполне возможно, что Вам и рановато:)))
Replyruden_ka 30.03.2009 at 11:50
Да, я думаю, индивидуальный подход это главное)))
Replyislandgirl 30.03.2009 at 11:50
Гиалуроновая кислота творит чудеса даже если и не делать инъекций. Достаточно хорошего крема. Я доволно давно пользуюсь препаратами MD Formulation. Нет привыкания, а качество, как говрится, на лице:)))
ReplyLIBERTY 30.03.2009 at 11:52
Ох! Всем здравствуйте! Уже полтора месяца с восторгом читаю ваш сайт и только сейчас осмелилась зарегистрироваться! )) Можно ли пользоваться средствами с гиалуроновой кислотой, если у меня сухая чувствительная кожа, склонная к покраснению и шелушению?
ReplyAlessia_Litta 30.03.2009 at 11:55
Здравствуйте и добро пожаловать:)) рады, что Вы с нами:))
Конечно, как раз Вам-то эти средства будут особенно кстати — из-за интенсивно-увлажняющего эффекта гиалуроновой кислоты и её гипоаллергенных свойств:))
ReplyAlessia_Litta 30.03.2009 at 11:57
Ну на определённом этапе кремов становится недостаточно — около 35-40 такие процедуры обычно бывают очень оправданны, ведь легче предупредить глобальную проблему, чем устранять её:)))
ReplyAlessia_Litta 30.03.2009 at 11:59
Это ВСЕГДА главное:))))
ReplyIRIS 30.03.2009 at 12:04
стала читать про эту кислоту и многие пишут, что эффект от нее кратковременный, т.к. ее молекулы слишком велики, чтобы пройти через клетки эпидермиса в дерму, где и удерживается вода.
Replyчто наиболее эффективно применять ее в качестве инъекций.
Alessia_Litta 30.03.2009 at 12:08
Да, к сожалению, гиалуроновая кислота не накапливается в коже, а сразу же распределяется и расходуется, поэтому единственный долговременный эффект обеспечивают инъекции — или регулярный уход с гиалуроновой кислотой. У многих марок есть маски для ежедневного применения, например, у любимой мною — а теперь и многими нашими сообщниками — Виленты:)))
Replysustar 30.03.2009 at 12:10
Ну вот опять, Вы в самую точку и вот на данном примере вижу,что обратная связь работает-я просила про гиалуронку — Вы ответили! :))))
ReplyЯ делаю инъекции с гиалуронкой, вот в эту пятницу иду опять, курс на 4-5 процедур. Удовольствие дорогое, но оно того стоит!!!!!!! Кожа светится изнутри, и поплывшие щеки встали на место.))))
В быту использую профессиональный уход Анны Лотан (Израиль), выкупила наконец-то. Ну и конечно, благодаря Вам купила Виленту, масками довольна, тем паче они дешевле всех прочих процедур. Теперь буду читать про Архыз.
LIBERTY 30.03.2009 at 12:13
Спасибо!:)) А как правильно пользоваться сывороткой, которая под пятым номером? Вопрос, наверное, смешной, но я еще не пользовалась сыворотками вообще 🙂
ReplyAlessia_Litta 30.03.2009 at 12:14
А Вы сомневались? Есть контакт:))
ReplyСогласна, эффект от гиалуроновой кислоты с лихвой окупает стоимость инъекций:)) для меня это пока не очень актуально, но я думала чуть скорректировать контур губ рестилайном — видимо, уже следующей зимой:))
Я рада, что Вам понравилась Вилента:)) кстати, на их маски с фруктовыми кислотами тоже стоит обратить внимание:))
Alessia_Litta 30.03.2009 at 12:16
Не надо стесняться задавать вопросы:))
ReplyСыворотки наносятся ПОСЛЕ очищения и тонизирования, но ДО нанесения дневного или ночного крема:)))
sustar 30.03.2009 at 12:20
А я всю Виленту скупила…полную обойму,понравилась ещё с кораллами.))) Благодаря Вам.
ReplyКстати, мне мой косметолог сказала, что все антивозрастные процедуры лучше начинать с пиллингов, т.к. после них последующие процедуры дольше держаться и сильнее эффект. А ботокс буду отодвигать по максимому. Меня не радуют результаты моих знакомых…., хотя я дева переменчивая, может и вколю скоро,чтобы не мучиться!))))
Alessia_Litta 30.03.2009 at 12:22
Это верно:)) я кислотные пилинги делаю круглый год у косметолога:)) довольна результатом:))
ReplyЯ думаю, после курса гиалуронки Вам ботокс нескоро понадобится:)) и уж лучше колоть её, чем ботокс — на мой взгляд:)
sustar 30.03.2009 at 12:27
Немного уйду от темы, но всё равно скажу: меня радует,что мои зарубежные подруги (те, кто территориально ближе)приезжают именно в Россию делать и ботокс,и биоревитализацию, и пиллинги…т.к. считают,что у нас и лучше, и намного дешевле. И меня это искренне радует!)))
ReplyAlessia_Litta 30.03.2009 at 12:30
К «своему» косметологу из каких угодно далей поедешь:)) потому что найти правильного специалиста непросто… и уж тогда держишься за него всеми лапами:))
ReplyGwen 30.03.2009 at 12:48
Скажите, а кислотные пилинги реально можно делать круглый год? Мне казалось, что весной-летом пилинги не делают из-за возможности появления пигментных пятен. Или вы кремом с высокой фотозащитой пользуетесь?
ReplyAlessia_Litta 30.03.2009 at 12:54
Всё зависит от концентрации — слабые кислотные пилинги можно делать круглый год:)) и, конечно, я пользуюсь средствами с SPF-фильтрами и не загораю уже несколько лет:)
Replydrake 30.03.2009 at 13:09
уф,жаль у нас нет в продаже.может,пока…а так буду интересоваться другими средствами на основе ГК.спасибо за статью.
ReplyAlessia_Litta 30.03.2009 at 13:10
Всегда пожалуйста:))
ReplyLellio 30.03.2009 at 13:18
Все хорошо, но кремы гиалуроновой кислотой — вымогание денег, она через кожу не впитывается, надо делать мезотерапию, что бы от нее был эффект
ReplyAlessia_Litta 30.03.2009 at 13:21
Интересно, на основании чего Вы делаете такие категоричные выводы? :))
ReplyVasiliska 30.03.2009 at 13:37
Алесия, а у меня вопрос по поводу того, на каком месте в списке должна стоять сама кислота, чтобы был смысл брать продукт? или главное, что она там вообще указана (сколько-нибудь — уже хорошо)?
Replyпотому что я вижу среди показанных на картинке Лиерак Гидро-Хроно, то ли бальзам, то ли крем.
а про него пишут следующее: Состав:
протеины сладкого миндаля, глицерин, мочевина, глицин, гиалуроновая кислота, бетаин, экстракт красной водоросли, масла абрикоса и картама, витамин Е.
Получается, что основной увлажняющий компонент здесь все же глицерин?
объясните, пожалуйста.
Alessia_Litta 30.03.2009 at 13:45
На картинке крем:))
ReplyТ.к. у гиалуроновой кислоты высокая способность связывать молекулы воды, достаточно, чтобы она была в первой пятёрке:)) а глицерин в том или ином количестве входит практически во все увлажняющие средства — чтобы обеспечить бОльшую эффективность, как мне объясняла косметолог: т.к. у каждого из нас своя «химия», соответственно, и свои «реакции» при взаимодействии с разными компонентами:) и чем больше увлажняющих компонентов в составе, тем больше шансов, что средство подействует:) ну и да, глицерин — самый недорогой «наполнитель», от этого тоже не уйдёшь:)
Vasiliska 30.03.2009 at 14:02
спасибо большое за ответ 🙂
Replyа то как раз лето идет, надо увлажнялками запасаться, а я тут в растерянности по аптекам-магазинам ходила — непорядок какой! 🙂
Аноним 30.03.2009 at 14:03
Да не загорать — это правильно! Моя подруга, кот. 38, тоже придерживается такого правила и кожа у нее как у 25ти летней, учитывая то, что она не делает никаких процедур
Replyособых — я даже завидую немнного, по-доброму конечно! А я к сожалению, не могу себя отучить никак(((
sustar 30.03.2009 at 14:05
не мезотерапию, а биоревитализацию…мезо — это коктейли, биоревитализация — это гиалуронка в чистом виде.:))))
ReplyАноним 30.03.2009 at 14:38
Мои все крема подошли к концу, поэтому на днях буду покупать и обязательно с
Replyгиалуронкой, хочу попробовать проф. косметику CHRISTINA — что-нибудь можете
про неё сказать хорошего или, может, плохого? ;)))
Alessia_Litta 30.03.2009 at 16:32
Ну есть ещё и генетические особенности:)) можно сказать, ей повезло с кожей:))
ReplyМне очень идёт загар, но последние годы сначала не складывалось с ним, а затем стало привычкой:) Иной раз я думаю о том, чтобы позагорать, но потом решаю, что в этом нет необходимости:))
Alessia_Litta 30.03.2009 at 16:33
Вы правы, на лето нужно запастись целым арсеналом увлажняющих и освежающих средств:))
ReplyАноним 30.03.2009 at 20:35
заказала по интеренету китайский крем с биозолотом и этой кистолой… завтра-послезавтра попадет он мне в лапки и буду мазать!
Replysonia 30.03.2009 at 20:44
Спасибо Вам за статью, я пока только присматриваюсь и подумываю об инъекциях, вроде бы еще не очень актуально. Пока мне увлажняющего крема достаточно. Но всегда полезно владеть информацией.
Replyliana 30.03.2009 at 20:57
А что скажите вот про это http://www.nozomishop.ru/catalog/5/16/13
ReplyКто-нибудь пробовал? Хочу купить, но ничего не знаю об этой марке. Можно ли доверять?
marangoni 30.03.2009 at 21:04
гиалуроновая кислота в креме и она же в инъекциях — действуют по разному…в коже (при введении с помощью инъекций) — кислота выполняет роль «резервуара», который «распределяет» воду, обеспечивая необходимый уровень увлажненности кожи…(если кожа сухая, то морщинки появляются сразу)…
Replyв креме, кислота удерживает влагу на поверхности кожи — увлажненная кожа — гладкая и приятная по ощущениям…проникнуть внутрь из крема в глубокие слои кожи гиалуроновая кислота — не может (молекулы слишком большие по размеру — представьте, как можно протолкнуть футбольный мяч в бильярдную лузу?), да и не должна, т.к. по определению косметические средства действуют могут действовать лишь на роговой слой (что бы ни было написано на упаковке) — иначе средство относится к катергории медицинских и требует многолетнего подтверждения не только эффективности, но и безопасности (как лекарства)….
Alessia_Litta 30.03.2009 at 21:10
Совершенно верно, будучи введённой под кожу, она начинает притягивать молекулы воды, и за счёт этого «выталкивать» морщинки и заполнять пространства. В кремах-сыворотках же она удерживает влагу в верхних слоях кожи, и на упаковках солидных средств это обычно указывают:))
ReplySveta_Flower 30.03.2009 at 21:14
Поддерживаю! Когда я хочу небольшой kiss of sun на себе, то наношу немного загарной пудры на лицо и шею. Получается и «загарное» настроение поддержать, и остается возможность просто удалить это вечером с макияжем. Плюс эффект от пудры очень деликатный, мне нравится гораздо больше реального загара и тем более автозага. А когда зуд проходит — вуаля, я снова белокожая красавица=)
ReplyAlessia_Litta 30.03.2009 at 21:22
Да и есть в этом определённый кайф: все загорелые летом, а ты идёшь вся такая Белоснежка:))))) правда, вот ног это не касается… поэтому я их мажу всякими мерцащими штуками:))
ReplyАноним 31.03.2009 at 00:33
Сегодня как раз была у косметолога, про губы тож думаю… возможно
Replyуже в ближайшее время буду) страшивала про рестилайн — она говорит,
что это первое поколение таких препаратов и сейчас уже существует
третье поколение, к сожалению, не вспомню название, поэтому не имеет
смысла использовать его, а лучше использовать усовершенствованные
препараты) хотя… каждый выбирает сам;)))
shmaka 31.03.2009 at 00:59
Мне пока такое активное увлажнение не нужно, но я хотела спросить про эти все «антивозрастные» средства… я слышала, что нужно оттягивать момент начала регулярного их использования, потому что кожа начинает лениться и без этих средств вообще не восстанавлвается, т.е. привыкает… правда ли это?
ReplyА еще есть особо замороченные на тему морщинок девушки (я думаю, что у меня с 15 лет они!), которые могут начать мазать на лицо все подряд… :((
Alessia_Litta 31.03.2009 at 12:02
У меня была когда-то их маска, мне очень нравилась, и вообще про эту марку слышала немало лестных отзывов:))))
ReplyAlessia_Litta 31.03.2009 at 12:05
А чем был обоснован такой выбор?
ReplyМоя косметолог утверждает, что лет до 40 средства с биозолотом ни к чему: этот металл не соответствует биологическому возрасту кожи. Я к ней прислушиваюсь не только потому, что доверяю, но и потому что мне самой в золоте некомфортно — предпочитаю серебро и платину:)
Alessia_Litta 31.03.2009 at 12:10
Я ещё раз повторюсь, возможно, подчеркнув, что в косметологии понятия «возраст» и «антивозрастной уход» относительны: выбор средств диктуется состоянием и потребностями кожи:)) ведь чем больше «запустить» проблему, выжидая подходящего возраста, тем сложнее и дороже её решить:)) а проще всего — предупредить:))
ReplyAlessia_Litta 31.03.2009 at 12:12
Конечно:))) когда придёт время, Вы распорядитесь информацией должным образом:))
ReplyAlessia_Litta 31.03.2009 at 12:15
Всё верно, я обобщённо называю препараты для губ с гиалуронкой рестилайном и операционно увеличенную грудь — силиконовой:)) хотя, в общем, это уже давно не соответствует действительности:))
ReplyAlessia_Litta 31.03.2009 at 12:16
Насколько я знаю, это новинка на рынке, поэтому особо отзывов о ней нет:)) лично я — согласно рекомендациям моего косметолога — не принимаю витамины и БАДы:)
ReplyАноним 31.03.2009 at 12:21
Когда сделаете, что собирались, напишите поподробней
Replyоб этом) если конечно, я не опережу вас ;)))
Alessia_Litta 31.03.2009 at 12:25
Обязательно:)) а если Вы первая сделаете — тоже расскажите:))
Replyliana 31.03.2009 at 12:28
Косметолог вам это рекомендовал в соответствии с вашими особенностями или она в принципе против добавок? Просто интересно компетентное мнение. Почему нельзя их пить?
ReplyАноним 31.03.2009 at 12:31
ну а как же;))) правда немного страшновато, я оч придирчива к своей внешности, поэтому 1мм ни туда
Replyи всё — уже буду чувствовать себя некомфортно(((
Alessia_Litta 31.03.2009 at 12:36
Она мне ничего не запрещает:)) а её мнение обосновано тем, что витамины и БАДы состоят из химически синтезированных элементов — что неполезно для организма… затем, большинство комплексов содержат заведомо несочетаемые или неусваиваемые в таком сочетании витамины:) далее… как правило, витамины и добавки принимаются определёнными курсами, в течение которых организм привыкает к ним, и оставив его без постоянной «подпитки» по окончанию курса, мы заведомо обрекаем его на возвращение к состоянию как ДО приёма, а то и хуже… т.е. теряется сам смысл… вот как-то так:))
Replypaprika 31.03.2009 at 12:55
Пользуюсь сывороткой Pure Jeunesse от ORLANE, примерно, пару раз в месяц, очень нравится результат))
ReplyАноним 31.03.2009 at 18:51
на сайте виртуальный косметолог мне выдал сию информацию, типа этот крем с 25 лет мазать можно. а девушки консульстанты сказали что этот крем не сильно возрастной, освежить-потренировать кожу самое то. да и последнее время кожа действительно сильно возраст выдает, прям за полгода работы дома в сухом климате…надо дать ей пинка витаминного 🙂 в конце концов, стоит он для меня 200 рублей по оптовой цене — не понравится, выкинуть всегда успею.
Replyshmaka 31.03.2009 at 20:07
Ну а в каком возрасте явно РАНО? В 18? в 20?
ReplyAngel 31.03.2009 at 20:49
Здравствуйте))
ReplyЧитаю Вас давно, а вот написать решилась впервые)))
Вопрос вот в чем. Мне почти 27 лет, морщин пока вроде не наблюдаю, но есть две проблемы. Первое, есть две морщинки между бровями. Но они меня не сильно беспокоят, поскольку челкой прикрыты. А второе, что беспокоит меня гораздо больше, у меня в последнее время как бы опустились уголки губ, и вниз от уголков уходят два лучика. Морщинками не назовешь, но видимо это начальная их стадия. Не знаю, понятно ли я объяснила))) Я уже почти готова сделать уколы гиалуронки, но с другой стороны, хотелось бы подольше оттянуть эту процедуру. Посоветуйте, смогу ли я что-то сделать с этой проблемой при помощи кремов с гиалуронкой? Ну и по поводу морщинок между бровками, помогают ли от них крема?
Заранее благодарю за ответ)))
Angel 31.03.2009 at 20:51
Ой, забыла написать. Никакими антивозрастными кремами я пока не пользовалась вообще. Мой уход — это в основном крема для проблемной кожи, в последнее время полюбила крема с AHA.
ReplyEvgeshaSPb 17.04.2009 at 13:42
Angel,
Replyу меня такие же проблемы: переносица и уголки губ стали при определенном освещении вниз смотреть.
косметолог моя на это все предложила мне курс пиллинга и укрепляющий массаж. Пиллинги по ее мнению это отличная (и чуть ли не лучшая) профилактика увядания кожи. Я сделала 6 процедур — девочки я стала счастливой и нравлюсь себе в зеркале! По поводу переносицы — наверное у вас, как и у меня — мимические морщины -единственное средство (помимо ухода) — это не морщить ее, т.е. следить за мимикой, т.к. кожа как бумага, если ее постоянно заламывать в одном месте, то потом можно и не разгладить.