Алессандро Микеле создал рекламную кампанию GUCCI, для коллекции Pre-Fall 2017, посвященную уличному стилю и молодежной культуре 60-х годов. В съемке приняли участие только молодые танцоры с темной кожей, их было более 20 человек.
Кампания под названием «Soul Scene» была создана при сотрудничестве с фотографом Гленом Лухфордом (Glen Luchford) и режиссером Кристофером Симмондом (Christopher Simmond). Идея и вдохновение для съемки были почерпнуты после выставки фотографа под названием — «Made You Look». Работы на этой экспозиции показывали маскулинность и дендизм чернокожих людей.
Разумеется, какая рекламная кампания GUCCI может состояться без яркой и броской стилизации и аксессуаров! В этот раз было решено не использовать львов, тигров и леопардов — знаковых персонажей из прошлых коллекций. В этот раз на съемках присутствовали в некотором количестве игуаны и хамелеоны.
Итак, давайте посмотрим фото кампании…