29 апреля в Барселоне состоится финал конкурса Mango Fashion Awards, который проводится уже второй раз. Его называют самым дорогим конкурсом для молодых дизайнеров. Победитель получать солидный денежный приз в 300 тысяч евро и возможность создать коллекцию для Mango.

Mango всячески подчеркивает близость к высокой моде, но и подшучивает над ней: в рекламной кампании конкурса использованы комические образы Донателлы Версаче, Джорджио Армани и Жан-Поля Готье.

Конкурс проходит при поддержке пяти наиболее престижных дизайнерских школ, в том числе лондонского колледжа Central Saint Martins School of Art and Design. Принять участие в конкурсе может любой дизайнер в возрасте до 35 лет, имеющий в активе не менее двух готовых коллекций.
На сегодняшний день известны имена 10 финалистов, а география конкурса чрезвычайно обширна: от Чехии и Бельгии до Кореи, Австралии и Новой Зеландии.

Рекламная кампания, запущенная к финалу, достаточно провокационна. На одном из принтов зритель видит опустевший боксерский ринг, на котором одиноко лежит помятое мокрое полотенце с надписью Karl. На других известные дизайнеры изображены в виде кукол-марионеток. Впрочем, среди героев нет ни Валентино Гаравани, который возглавил жюри конкурса в прошлом году, ни Оскара де ла Рента, который определит победителя в этом году.

Потребители могут оценить результаты конкурса на себе. В большинстве европейских магазинов Mango с конца января продается весенне-летняя коллекция Sandrina Fasoli for Mango, созданная победительницей прошлогоднего конкурса.

А Вы одеваетесь в одежду от молодых дизайнеров?

фото: saponia.com, mangofashionawards.com