«Все, что есть в мире приятного, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению», — наверно, всем знакомо это высказывание. И, наверняка, многие задумывались над его точностью. О здоровом питании София рассказывала на прошлой неделе, об аморальных аспектах я еще не готова распространяться (хотя…), поэтому говорить мы будем о незаконном. Точнее, о том, что все чаще к нему приравнивается.
Наступила зима, и лично мне хочется укутать нос в меха. Но это естественное женское желание рискует заслужить порицание многих членов нашего общества.
У меня есть хорошая приятельница, из тех, кто rather`d go naked, она не носит изделия из кожи и меха, не ест продукты, содержащие животные жиры (если бы вы знали, в какой забавный квест может превратиться выбор сыра в супермаркете, когда вино уже лежит в тележке… На всех языках Анна ищет тот, что без сычуга… ) Косметику она выбирает тоже только ту, что не тестируется на животных. Но что вызывает у меня наибольшее восхищение (помимо силы воли и стойкости позиции), так это то, что она не занимается миссионерством и не закидывает яйцами барышень в мехе (меня, к примеру ))
И я считаю, это куда более достойный выбор, чем всеобщая истерия и самопозиционирование под шумок «я тоже в тренде». Модно не носить мех, все стыдливо прячут шубы в шкаф и оголяются для модных таблоидов… Модно ругать анорексию, все начинают охоту на ведьм, и вот уже Кейт Мосс подвергнута остракизму за заявление в СМИ, что ей нравится ее худоба…
Я люблю животных. Но мех я тоже люблю, ничего не могу с собой поделать. Столько ассоциаций: тактильные — кто в детстве не любил гладить мамину шубу, как живую; литературные — невозможно представить Серебряный Век без мехов, декадентства; исторические — русские бояре в соболиных дохах… Любая меховая безделица способна поднять мне настроение, будь то воротник, шапка, шарф… Другая моя знакомая, француженка с красивой фамилией Shatalique любит повторять две фразы «Лучшая одежда — это обувь» и «Меха не может быть мало». Со всем своим уважением к WWF, я полностью разделяю ее мнение.
И мне хочется, чтобы поскорее прошла мода на ура-бойцов за экологию. Думается, в следующем сезоне, когда вернется тренд на анималистичные принты (а он вернется, чего уж тут), среди фэшн-див станет гораздо меньше тех, кто сможет отказаться от меха.
Вкусы и убеждения вовсе не то, в чем нужно следовать моде. И прежде, чем становиться под знамена чего бы то ни было, надо спросить себя, действительно ли хочешь этого или следуешь за стаей леммингов.
Но что-то «остапа понесло».
Давайте посмотрим несколько картинок.
Это D&G и Lanvin прошлых сезонов. Слишком уж запали в душу.
Giambattista Valli осень-зима/2008
А теперь, нынешний сезон. Lanvin
Hermes
Dolce & Gabbana
Dsquared 2
Fendi
Oscar de la Renta
Miu Miu
Matthew Williamson
Желаю вам роскошной зимы и хочу узнать, собираетесь ли вы этой зимой, как и я, носить мех?
фото: style.com
Comments
sestriza_kuniza 06.12.2009 at 16:45
интересно, что тема про моду, когда речь заходит о мехах превращается в моральную дискуссию.
Replyесли я не отказываюсь от мяса, то дубленку принципиально не носить тоже странно.
но вот что бы я точно носить не стала — одежду из меха животного не выращенного на ферме, а пойманого в природе.
по поводу морализаторства — девушки выступающие против одежды из натурального меха и говорящие что нужно носить искусственный несколько отстали от модных моральных дискусссий. Производство синтетического меха теперь считается не эеологичным и вредным для окружающей среды и натуральные меха носить теперь более нравственно, чем химию. Правда модно носить винтажный мех, снимая ответственность с современного поколения. Типа зверюшку давно убили в те дикие времена, когда о защите прав животных еще никто не думал, что теперь поделать.
Slide 06.12.2009 at 16:46
ох это больная тема…
Replyпару лет назад смотрела передачу про подпольное производство разных меховых изделий из обычных уличных кошек. производители красили их шкурки и выдавали за кролика, делали из них всякие штуки для дома, игрушки, сувениры, брелоки. ну вы наверняка такие изделия видели: склеенные из меха зверюшки с пластмассовыми глазками.
у меня тогда был такой шок, что я не могла очухаться несколько дней, перед глазами стояли эти клетки битком набитые живыми кошками, и все остальное, не буду описывать подробностей.
я наверное до этой передачи не задумывалась о том как это все происходит и выглядит на самом деле.
с одной стороны я не знаю более теплого материала, чем мех, с другой стороны все таки меня это все очень задевает. у меня нет шуб и дубленок, но есть две куртки с меховым воротником.
самое ужасное что я не верю, что что-то может измениться, если я перестану носить кожу и мех. Пусть я перестану носить 2 лисьих воротника, но всегда найдется кто-то, кто будет покупать шубы из леопардов, обтягивать диваны шкурами пони. Да и пуховики, которые предлагают как альтернативу меху, тоже набивают гусиным пухом. Не знаю, может было бы хорошо если бы существовали лицензии на шубы и изделия из меха, как на оружие, чтоб все было в меру, и чтоб редких животных в принципе не трогали.
Nastya__ 06.12.2009 at 16:47
Мне нравится вся эта идея отказа от меха, равно как и вегитарианство из сострадания к животным. Но вот так решить и отказаться от всего этого не могу.
ReplyNattaN 06.12.2009 at 16:52
Вечер добрый! Я сама натуральный мех не ношу. Ношу очень качественные и дорогие имитации. Даже как то радует меня тот факт, что на себе ношу, так сказать, препоследние шедевры текстильных технологий, а не несколько десятков замученных животинок. На людей конечно в натуральных шубах не бросаюсь. какой смысл, их меха не воскреснут и не побегут в лес. Единственное, что я непонимаю, так это «бзик», «понты» и истерию вокруг обязательного наличиствования натуральной шубы. Когда для огромного количества людей -это всего лишь наряд «выходного дня» ( особенно, купленный в кредит, дабы только не быть хуже кого-то). или когда шуба- это эквивалент наличию VISA Platinum. (карту то ведь не всем покажешь, а тут «ценник» можно на глаз определить). И вот зачем она в прогулках в 5 м от подъезда до машины?
а самое интересное, что просто вопиющее количество народа совершенно не разбирается в мехах. ни Мурзика от норки и соболя не отличают, ни кролика от шиншиллы.( мне по своей работе иногда приходиться работать с мехом натуральным, и очень жалко клиентов, которые приносят дорогущие шкурки или шубки, а потом узнают, из кого же она сделана) Теперь, дабы не было сюрпризов, переходят потихоньку на искуственные имитации. так можно удовлетворять свои бесконечные «меховые» бзики без вреда своим нервам и не убивая животинок.
пы.сы. кстати, глядя на мой жакет из белой норки, еще никто не определил, что она искуственная. все только удивляются качеству меха- нежелтеет))))
ReplyAnna_Model_Merlino 06.12.2009 at 16:54
это тольо кажется что один добровольный отказ ничего не изменит, но на самом деле это не так….если бы каждый житель москвы одир раз в день кормил 1 голодную собаку, а нас было бо на 8 миллионов голодных собак меньше….
Replyтак же и с шубами…
Nastya__ 06.12.2009 at 16:57
Интересно было бы посмотреть. Я ещё не видела иммитации которую не отличила бы от натурального меха.
ReplyNattaN 06.12.2009 at 17:00
не путайте, пожалуйста, искусственные волокна и синтетические. Это совершенно разные по своей природе вещи. Производство натуральной пушнины тоже не отличается экологичностью. По сему, не зная нюансы процесса производст, не делайте скоропалительных и ошибочных выводов.
Replydzhinika 06.12.2009 at 17:18
Вообще непонятно, к чему этот пост. Чтобы дискуссия разразилась? Как-то некрасиво по отношению к тем, кто против меха. Типа они против только потому, что это модно. Ересь какая-то.
ReplyМех не ношу, мясо не ем, ничего не пропагандирую. Если кому-то действительно хорошо от того, что у него на плечах убитое животное, так ради бога. Но пост отвратительный. Те кто за экологию, стая леммингов, а те кто носят меха, те нормальные такие люди…Ну-ну.
Luchshe_vseh 06.12.2009 at 17:25
присоединяюсь. Напишите о том, как и живодерный бизнес не поддержать и выглядеть тепло и красиво! Мне кажется, это самый самый лучший варинат, который должен enchjbnm всех, ведь многи противники говорят именно о тактильном ощущении меха…
ReplyIguana 06.12.2009 at 17:52
+1 вам Марша за смелось. Не обращайте внимания на нападке, живите так как вам нравится и имейте свое мнение. Это очень ценно. Каждый живет так как сам выбирает. Я за мех, и не откажусь от шубы. Люблю животных, но бзиками не страдаю. Против убийства диких зверей, тут да.
Replymera 06.12.2009 at 18:05
… маленько посмотрела кто откуда…не у всех, конечно, написано..Но , похоже , что против меха выступают регионы, западнее Урала.. оно понятно. Если б я жила в Москве, то , наверное о покупке шубы бы не думала.. но здесь другое дело.. вопрос откуда берется мясо и мех меня начинает волновать только когда 4х летний сын начинает анализировать, чье мясо он ест.. думаю, как по-тактичнее ему об этом рассказать. В остальном. обед без мяса почти не мыслим.. особенно зимой.. ну и зима без меха тоже…. в 20 лет у меня была чудесная нутриевая шуба… никакого сравнения с китайскими пуховиками и самыми замечательными драповыми пальто.. потом был пуховик с пухом, тоже очень теплый.. но гусей или не знаю кого-там ощипывали.. сейчас норковая шуба… теплая, легкая, симпотичная.. и отношение другое.. для меня это важно
Replyla_cathalina 06.12.2009 at 18:27
Не могу обойти эту тему стороной. Живу в Сибири. Каждую зиму морозы стабильно достигают -40. Как жить без меха — не представляю.
ReplyMirime 06.12.2009 at 18:35
Ношу. и довольна)
ReplyКак раз вчера достала из шкафа черное каракулевое пальто. а межовые жилетки и горжетки всю осень меня спасали от замерзания)
elenakoroleva 06.12.2009 at 19:01
Люблю мех. Но, могу прекрасно обойтись без него. Могу с удовольствием носить хороший исскуственный и при этом не заморачиваться, что он не настоящий.
ReplyНе люблю пуховики. Поэтому зимой либо пальто, либо шуба. Ношу по настроению, потому что при нашей зиме уж что-то, а тепло в шубе далеко не самая главная вешь.
Уважаю тех людей, которые отказались от меха, кожи, мяса. Я понимаю, что животные страдают, но с женской натурой «боже! какой мягкий и красивый мех!» ничего не могу поделать. Сила духа не та.
Rigonda 06.12.2009 at 19:49
мех люблю и ношу в меру. есть овчиная шубка (стриженый мутон под каракуля), и я таки буду носить её зимой.
согласна в целом с теми, кто не приемлет мех ради понтов (шиншиллы и прочие выхухоли). та же овчина гораздо теплее и прочнее (помнится, самый тёплый мех у овцы, а потом — у лисы), но овца даёт ещё и мясо, т.е. в ход идёт *вся* туша, а не только мех.
но это всё очень условно на самом деле. почему-то ведь никто не переживает, что крокодилов изводят на браслеты для часов. однако при этом жалко крыску, суть которой — стать 1/2 воротника на шубе). просто крокодил (и змея) — хищники, а крыску жалко, она же мааааленькая.
а в целом моё мнение таково — если ради шуб зверей разводят на фермах, а не убивают в дикой природе, пускай. и пускай потом каждый сам выбирает, что ему носить — пуховик, овцу, шиншиллу или зебру. простите мой французский, но каждый дрОчит как он хочет.
ReplyLisichka 06.12.2009 at 19:58
«но это всё очень условно на самом деле. почему-то ведь никто не переживает, что крокодилов изводят на браслеты для часов. однако при этом жалко крыску, суть которой — стать 1/2 воротника на шубе). просто крокодил (и змея) — хищники, а крыску жалко, она же мааааленькая.»
переживают.и слонов жалко,чьи бивни идут на сувениры.и змей тоже,и крокодилов.Так что не делайте поспешных выводов.Просто тут статья о мехе.И ,наверное,зря)
ReplyАноним 06.12.2009 at 20:12
На 8 миллионов голодных меньше, а через полгода на 80 миллионов кусачих больше. Жалко собачку … пока она не кусает лично Вас.
ReplyMelamori 06.12.2009 at 20:13
мне нравится мех, красивые шубы.
но я на стороне зеленых и это мой осознанный выбор, признавать красоту и прелесть и, тем не менее, быть гуманным, быть человеком, чтобы сказать нет.
я долгое время не ела мясо (4 года), и не ела бы его никогда, но начались со здоровьем проблемы, был поставлен вопрос или мясо, или больница. я так же за ношение шуб в условиях севера, потому что понимаю, что там сложно выжить без этого тепла, как в свое время мне было сложно остаться здоровой без мяса.
я не морализатор, не ханжа, я признаю и уважаю выбор каждого человека.
но я так же верю в то, что человечность в нас возьмет вверх и мы не будем добывать себе _излишества_ (речь не идет о необходимом!) за счет чьей-то жизни.
чот какой-то пафосный комментарий получился. сложно говорить о чем-то важном и значимом для тебя простым языком, без «все дураки, одна я в белом». я и мясо ем, и в коже хожу, и от полушубка бы, наверное, не отказалась, но если мы не начнем менять мир с себя, то кто тогда? одна горжетка из меха или пять длинных шуб в пол — это уже большая разница, это уже десятки спасенных животных и это уже шаг вперед.
ReplyRigonda 06.12.2009 at 20:45
да я не делаю выводов-то, я так, иронизирую. у Ленина ещё были такие понятия как «перегибы на местах» и «детская болезнь левизны». с темой мехов, мяса и иже с ними всё это присутствует, я б сказала, в полный рост.
а на самом деле — личное дело каждого.
а почему вы думаете, что эта статья здесь — зря? по-моему, не зря. это и правда тема о моде.
Replyинтересно, что когда носили корсеты, никто не орал «щадите китов», а ведь корсет никогда не был и не мог быть предметом *полезным* (как, например, шуба в холодном климате). более того, корсет гробил женский организм, деформировал внутренние органы, но ни один врач не пикнул. не было демонстраций «долой корсеты» и «дайте дохнуть полной грудью». и корсет продержался не одно столетие. в демагогии и популизме — зло. но тема меха есть и будет актуальна ещё долго, так что хорошо, что есть эта статья. ))
mella 06.12.2009 at 21:10
+100
ReplyLisichka 06.12.2009 at 21:11
Вашу иронию я как раз уловила,поэтому и ответила.Ваши взгляды не совпали с взглядами других. В данном случае ирония- неуважение мнения иных.Хотя уважать чужое мнение или нет,каждый решает сам,в силу своей культуры.
ReplyЕсли Вы не верите,что можно отказаться «даже» от кожи крокодила,это еще не значит ,что это действительно невозможно.
Да,примерно в тоже время(корсетов) отходы туалетов выливали из окон,носили корсеты и вши в голове/париках..Кстати, однажды таки кто-то пикнул… Ведь время идет и мы должны развиваться.
А что касается статьи,я имела ввиду то,что однажды(при мне) была затронута тема меха и было немало споров и негативной энергетики.И увидев это, на мой взгляд,было бы тактичнее не акцентировать тему меха в дальнейшем. Да он есть в некоторых коллекциях,но умышленно заострять на этом внимание.. Хотя есть и плюс)) Судя по отзывам, прогресс в нашем обществе таки есть, хоть и очень медленный
i_rishka 06.12.2009 at 21:19
Да, дискуссия, конечно, не шуточная)) Но никак не забуду, как ранней осенью иду по нашему городскому рынку ( а у нас в Беларуси в небольшом городке, где никто в глаза не видел ни Диора ни Шанель, и даже просто Манго)) идет навстречу девица в норковой шубе. И самое смешное — норка натуральная (точнее ее хвостики, собранные в кучу). Вот эти дешевые, извините, понты смотрятся ужасно. Но девушка была горда собой безмерно.
А я лично ношу дубленку из овчины. Только в мороз — я мерзлячка. А так в пуховике и в машине мне нормально. И даже если бы я могла купить шубу из какого-то дикого редкого зверя, то не купила бы. А если бы жила на севере, то носила бы пушистую шубу. Все очень просто. Главное понимать почему ты это делаешь и какой в этом смысл.
А по поводу посмотреть, что твориться на фермах, как там жестоко обходятся с животными, могу сказать одно, если бы увидели молочную ферму, или мясную, весь процесс получения молока, мяса и продуктов из них, всем стало бы плохо и никто ничего бы не ел. Там тоже никто не жалеет коров и свинок, никто их не гладит и им не умиляется. И кормят их тоже с определенной целью. Но большинство населения мясоеды.
ReplyRigonda 06.12.2009 at 21:21
я уважаю чужое мнение тем, что не пытаюсь на него влиять. например, потому, что моя свобода (например, свобода выражать мнение) не должна мешать окружающим. я составила своё мнение (на основании информации и/или личного опыта). если есть возможность, я могу предоставить материалы, повлиявшие на моё решение, но я не берусь требовать, чтобы другие шли моим путём. а навязывание своих убеждений другим людям — это тоже неуважение к этим людям.
эта рубрика — блог, т.е. дневник, где редакторы ресурса заостряют внимание на том, на чём считают нужным заострить. если много коментов, полемика — людям не всё равно. это тоже важно. ))
ReplyLisichka 06.12.2009 at 21:35
Говорите о мнении на личном опыте? а фраза «никто не переживает..» говорить»за никто» это уже не личный опыт.Вот это было лично мне читать неприятно(((
Replyуж слишком я чувствительна,видимо)
Что касается блога,да редакторы вправе сами решать.Поэтому было написано «на мой взгляд») раз уж разрешено высказывать мнения)))
А убеждать,конечно глупо.Как носить мех,так и не носить его и не есть мяса.Просто к этому нужно прийти. Кто-то рано,кто-то поздно,а кому-то не дано.Каждый выбирает по себе)
Rigonda 06.12.2009 at 21:43
ой, как вы до слов докапываетесь.. ))
однако замечу, что в ряде случаев «никто» может подменять слово «многие» или «большинство», придавая выражению более интенсивную окраску.
но не в этом дело. а дело в том, что на защиту мелких грызунов кидаются гораздо активнее, чем на защиту крокодилов, змей, страусов и прочих «экзотов» — в формате моды мы сейчас говорим. упор гораздо чаще делается на меха, намного реже — на сумочки, браслеты для часов и прочую галантерею. и вот уже публика восхищается новой биркин из страуса, не задумываясь, что страусу тоже было больно.
именно это я имела в виду, сказав «никто». полистайте темы — где сумки, там обычно нет тезисов, что это негуманно. а там, где мех — будет хотя бы один комментарий.
на этом предлагаю дискуссию завершить, т.к. мы с вами уже несколько раз согласились друг с другом, что каждый решает сам. ))
Replyruden_ka 06.12.2009 at 21:44
Я уважаю Вашу позицию. Сразу видно, что как раз Вы — цельная натура со своими принципами. Ни в коем случае не считаю вас частью стада или леммингом, хотя я не против меха и ем мясо.
ReplyLisichka 06.12.2009 at 21:59
никто и многие — это разные вещи,и пусть это будет занудство) мысли читать не умею. прочитала слово )
ReplyЕсть те,кто и биркин не восхищается,их мало,но они есть.И если есть комментарии в статьях о мехе,возможно когда-то будут и там где Биркин)Может я и наивна,но я в это верю) Все начинается с малого)
Marsha_Ice 06.12.2009 at 22:00
Я не имела этого в виду вовсе. Лично тебя я уважаю за твои принципы, еще есть одна барышня, ohthatmrning, которой я тоже восхищаюсь (при личном незнакомстве). Но мне кажется, что есть очень много псевдоэкологов, которые поддерживают тему потому, что это тренд.
ReplyИ мне кажется, не нужно стесняться своей натуры. Если ты ешь мясо, то ешь его и не борись с собой. Если твой выбор — вегетарианство, прекрасно.
Мы все разные, каждому нужно что-то свое, чтобы быть счастливым.
И секрет сосуществования — во взаимном уважении
Slide 06.12.2009 at 22:48
вот вы сами пишете «если бы каждый житель москвы» если ли бы каждый, то конечно ситуация была бы другая, но каждый не откажется, и даже половина по доброй воле не откажется, к сожалению. Ну или это если бы этот единичный отказ стал примером для кого-то, то это имело бы смысл.
ReplyInsbruk 06.12.2009 at 22:51
Да,когда начинают обсуждать принципы-то страсти наколяются…Хотя мне кажется,что любые принципы это обман человеком самого себя.Нет такой идеи и такого убеждения от которых нельзя отказаться и которые нельзя предать.Просто жизнь вас еще не загоняла в соответствующие обстоятельства-с чем вас и поздравляю.А все новомодные гуманитарные течения это просто самообман благополучных стран,которым вроде и неудобно за свое благополучие,но и напрягаться не сильно хочется.Плюс резонанс в прессе и реклама.Усыновляем детей из бедных стран-в своей полно сирот(это я к тому,что и в Америке и Европе творится).Не покупаем ничего тестированого на животных ,а на ком же их тестируют?разрешите задать вопрос,да и на людях и даже детях стран третьего мира-только на коробочке об этом не напишут,а мы сделаем вид,что не догадываемся-нам так проще.Не носим шуб(лисичку жалко),носим пуховики свято веря,что гусь или гагара испытывают оргазм покудова их щиплють.Хотите новость-и кричат от боли,и плачут и дохнут.Сама была на то свидетелем.
ReplyБудте с собой честны-любая жизнедеятельность человека наносит вред окружающей среде!и если вы так уж принципиальны то в ваших силах уменьшить количество населения ровно на одного.Только когда на весах ваша жизнь и жизнь ну допустим белки-то все несколько меняеться-правда?
Для себя лично вывела следующее:жалко животинку-подбери БЕЗдомного кота или собаку,хочешь сделать кого-то счастливым начни с окружающих ТЕБЯ людей постепенно расширяя круг,не борись за идеи-лучше делай правильные выводы.
P.S.Шубы нет,дубленки нет,пуховика нет,кожаной куртки нет,обувь кожаная.Остальное просто еще не нашла свое.
fashionistka85 07.12.2009 at 02:48
по моему этот сайт о МОДЕ и о ее ТЕНДЕНЦИЯХ… но попоходу некоторые перепутали сайт с сайтом о защите о животных…
Replyмне понравились все меховые жилеты, в этом сезоне почти не расстоюсь с ними, очень универсальные вещицы, смотрятся со всем хорошо! еще понравились вязаные кардиганы с меховой опушкой, думаю над преобретением такого кардигана!:))
Anna_Model_Merlino 07.12.2009 at 06:27
меня кусала в детсвте когда мнея было 6 лет — кошка на улице которую я хотела пожалеть, отсюда — 20 уколов от бешенства в живот которые я запомню на всю жизнь…. но я не ненавижу всех уличных животных за этто, они становятся такими не от хорошей жизни или собственной злости..маленький щенок на улице никому не желает зла, а вот если его пару раз пнуть ногой он вырастет в большую и злую собаку, которая будет знать — люди это враги…
Replyсобака бывает только от жизни собачей вот и все…и еще — у меня приют в самаре для бездомных животных — и могу сказать из моего огромного опыта общения с ними — сытыте собаки никогда не нападют и не кусают людей…так что делайте выводы…стоит ли кормить 8 миллионнов голодных собак в москве…
Anna_Model_Merlino 07.12.2009 at 06:29
вы можете стать примером для ваших окружающих — совсем не нужно выходить на мировой уровень и становится звездой…
если хотите спасти природу — сделайте то что вам доступно — откажитесь от меха, покормите голодного пса, сделайте взнос в 100 рублей в гринпис или ВВФ, совсем не обязательно ехать на северный полюс чтобы спасать медведей или плавать за китами в тихом океане и оберегать их от браконьеров….нужно делать то что в ваших силах,
ReplyAnna_Model_Merlino 07.12.2009 at 06:31
крыса тоже хищник….
и чтобы сделать 1 полушубок, нужно убить 150 шиншилл…
Replyvik 07.12.2009 at 07:20
люблю мех и ношу. пока только мутон. будут деньги, куплю что-нибудь получше. люблю кожаные вещи. и мясо ем. и животных режу на занятиях по хирургии, отлавливаем на помойках и режем, иногда не очень удачно. совесть не мучает.
Replylorika 07.12.2009 at 07:49
Согласна с вами на 100%. Есть очень много проблем, связанных с загрязнением окружающей среды. Ведь практически каждый человек имеет своё авто, ну или мечтает о нём. Нормой становится то, что каждый член семьи имеет автомобиль, а не один на всю семьи. Посмотрите на КПД такого использования — в каждой машинке на 4-5 человек постоянно ездит, а только один, а выхлопных газов выбрасывает — хватит на весь десятк. Потом мы и наши дети дышим этим, рождаются больные детки, практически у всех аллергия — и что-то после всего этого незаметно особого желания оставить авто и ходить пешком! Где в этом случае пребывают наши «зелёные»?
ReplyMarsha_Ice 07.12.2009 at 09:00
Да все ОК, просто у каждого своя точка зрения, и согласитесь, вопрос ношения или не ношения меха-кожи достаточно спорный
ReplyOlivka 07.12.2009 at 10:00
а лично меня поражают ярые защитники животных. Я вот считаю, что все-таки человек — венец Божьего творенья, а не крыски и собаки. Да, животных жалеть надо, но ПРЕЖДЕ, надо жалть ЛЮДЕЙ! А то знаю я таких защитников животных, к-ые с собачками-кошечками уси-пуси и мясо они не едят, а с собственными родными грызутся только так. И еще убийственно это аргументируют — «животные лучше людей».
ReplyВообще этого не понимаю.
Да, мне жалко животных, хотя бездомных собак боюсь и не люблю — укусила меня одна ни за что не про что, но считаю. что животные ДЛЯ человека, а не человек для животных. И мне гораздо жальче пенсионеров, к-ые собирают бутылки по помойкам в рваных пальтишкам в морозы. И я считаю, что лучше накормить голодного пенсионера, чем собаку.
Olivka 07.12.2009 at 10:07
про мех-то забыла написать. Сейчас не ношу, и голубой мечты купить шубу нет. Но мерзну я зимой прилично, и пуховики в минус двадцать особо не спасают. Живу, кстати, в Самаре, не в Сибире, ну вот теплообмен у меня такой, что мне реально ХОЛОДНО! В школе носила мутоновую шубу — вот это ВЕЩЬ! ТЕПЛО! Потом дубленка — в ней я подмерзала. Будет возможность, куплю себе теплую шубу, именно с целью сохранения здоровья, ну или перееду в телые края — это вообще самый лучший вариант 😉 Мясо ем и буду, кожаные сапоги с мехом ношу и буду.
ReplyБог создал животных для питания человека, а не для того, чтобы их возносили на пъедестал и «ели» людей, к-ые посмеют тронуть «беззащитное» животное.
Опять же повторюсь, неоправданной жестокости не приемлю: котят не топлю, собак не пинаю.
RedRose 07.12.2009 at 10:19
«невозможно представить Серебряный Век без мехов»
ReplyНевозможно представить Венеру худой или стройной, ну и что, разве это повод быть такой же «красивой». Времена меняются. И мода на некоторые вещи возвращается, но не копирует их полностью. Мне нравятся меха искусственные хорошего качества.. А шкурки животных даже не могу носить, они как-то пахнут и как-то неприятны в общем )
RedRose 07.12.2009 at 10:25
Насчет мяса у меня такая же история )
ReplyAnna_Model_Merlino 07.12.2009 at 12:04
ну тогда уж лучше отдать 50 000 тысяч голодному пенсионеру чем порадовать свое эго новой шубой ил уботой лицсицы..только никто же не ДОДУМАЕТСЯ сам взять и отнести пенсионеру эти деньги, жаба задавит…..
Replyberenice92 07.12.2009 at 14:19
Я тоже безума от меха!
ReplyКупила шляпку из песца, ношу уже второй сезон.
Мне кажется, если шляпка из меха зверька, не находящегося в Красной Книге и выращенного специально «для шубки», то крики защитников животных совершенно бессмысленны. Особенно в нашей стране, где это сложилось исторически.
Jester 07.12.2009 at 16:45
Я люблю мех, кожу, замшу и хороший кусок мяса…
ReplyOlivka 07.12.2009 at 17:26
50 000 тыс. вряд ли кто додумается, только если вот хотя бы по 10 руб. давать бабуле, стоящей с протянутой рукой около супермаркета или деду, собирающему бутылки (не бомжатского вида) или покупать что-то у пенсионеров, сидящих ок. автобусных остановках, то на шубу уже вряд ли останется… слишком много у нас таких стариков.
а шубу люди покупают не только из-за эго. Вот сегодня в Самаре минус десять и я в своем шерстяном свитере и пуховике через полчаса на улице замерзла…
ReplyOlivka 07.12.2009 at 17:31
Это я к чему? Анна, не стоит быть столь категоричной: каждый покупает шубу по разным причинам, в т.ч. и по необходимости. Тоже самое с поеданием мяса. Я рада, что девушки, отказавшиеся от мяса, чувствуют себя прекрасно, а вот у мамы моей анемия и никакие таблетки, а также яблоки и гранаты его не поднимают. Помогает только пара месяцев, проведенная на говядине. При этом мама соблюдает все посты и постные дни, т.е. эту же говядину она ест меньше половины года. И я не считаю, что она совершает какое-то преступление, помогая своему здоровью. В конце-концов, корова и создана была для пропитания человека. ИМХО!
ReplyIness 07.12.2009 at 18:25
простите, но рассуждение здесь и сейчас об аморальности ношения меховых изделий — мышиная возня, не более. к чем это, если все равно все останутся при своем мнении?? кто любит и боготворит меха, будет носить их и дальше, кто не носит и не ест, будет ходить в синтепоне и есть витаминные салатики.
Replyя ношу мех, кожу, замшу, люблю мясо. потому что в нашем регионе это правильно и нормально. здесь так испокон веков и по-другому быть не может.
womaninlove 07.12.2009 at 18:48
мне кажется неверно приравнивать необходимость есть допустим курицу к покупке четвертой шубы из чернобурки, это разные звери и разные вещи АБСОЛЮТНО, то же и про охоту на тех же несчастных диких уток, лис, лосей, межвежат, тигров, барсов, это ненужная, неоправданная жестокость, при том, что в магазинах можно свободно купить мясо для еды. Людям, для которых охота — увлечение и хобби, я предлагаю выйти и пострелять в своего домашнего любимца — собаку или кошку, что у кого имеется, а что тоже животное, тоже убегает, ему также жутко страшно и хочется жить, вот где азарт — вашу мать! А по существу, если холодно, так купи шубу — но одну!! когда носить мех было объявленно негуманным, так у большинства вырабатывался стереотип, что это нехорошо и человек действительно покупал меха меньше, а когда это вернулось в моду , каждый год давай покупать новые шубы, жидетки, накидки, как не крути, но дизайнеры выполняют воспитательную функцию, когда говорят — это плохо- человек тоже делает, но меньше, чем когда со всех рекламных щитов и журналов, кури такую шубу , а еще такую и вот такую. Человек должен бережно относится к другим живым существам и не брать лишнего без необходимости.
Replymashia 07.12.2009 at 19:05
ничего себе дискуссия!))))))))))))))) я против ношения меха, согласна полностью с тем кто пишет что не обязательно флагами размахивать и законы проводить, делай то что от тебя зависит.у человеков совесть шерстью поросла, до такой степени что есть необходимость спорить убивать или не надо? очевиден же ответ
ReplyAnna_Model_Merlino 07.12.2009 at 20:54
а у меня сегодня в самаре -13 и я в своем пуховике и свитере вполне нормально себя чувствую, хотя два дня назад как прилетела из италии — где температура была +16….
ReplyAnna_Model_Merlino 07.12.2009 at 21:01
я не агитирую отказаться от мяса, и уж тем более людей которые не могут этого сделать…моя мама тоже ест мясо, а я не ем…. даже более я скорее выступлю против веганов-извращенцев которые кричат что кормить домашних животных мясом — это извращение и нужно их тоже подсадить на каши и творог…это уже маразм….хищники были придуманы природой чтобы питаться мясом, и львы убивают антилоп, но я люблюб львов, и антилоп тоже, но это закон природы…..а вот закона природы в том чтобы убить 150 шиншилл чтобы купить себе очередной полушубок, только потому что мне «так хочется…» я не вижу….это уже маразм человеческий в высшей степени
Replyselia 08.12.2009 at 01:12
даааа)))) так мы о моде;думаю что если погода позволит надену дубленку-шубку,по -случаю приобрела воротник из лисы ,вот как сделаю её (надо подкладку и крючки пришить)накину на плечики в новый год! да будет серебрянный век!норку не люблю ,повальное хождение по — метро в норке—у б и в а е т !
ReplyLisichka 08.12.2009 at 10:14
О диете, которая была дана на заре человечества, в первых страницах Библии.
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, которая есть на земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу»
Бог благословил человека на земледелие,а не на мясоедство.После Потопа ограничения были сняты,в силу человеческой немощи и слабости. Но нигде НЕ ГОВОРИТСЯ ,что Бог ПООЩРЯЕТ поедание мяса. При вегетарианской диете, особо рекомендуемой Священным Писанием, пищевая цепь состоит из двух звеньев:
растение (1 звено) -> человек (2 звено) потом
растение (1 звено) -> травоядное животное (2 звено) -> человек (3 звено)
Важно,(по возможности,состоянию здоровья) ориентироваться на максимально короткие пищевые цепи. Так нам рекомендует Библия, так следует из законов экологии — нам лучше всего положить в основу питания растительную пищу.
Но Вы вправе выбирать для себя свой образ питания,жизни,но выбирая-принимать решение и брать ответственность на себя,а не сваливать на Бога.Вы решили есть трупы животных с приправой,значит это Ваш выбор и только Ваш.А Бог к этому Не Призывает.Поэтому когда что-то случается в нашей жизни,мы поднимаем руки к небу и плачем: » За что,Господи?!» А если вспомнить все наши поступки,кого обидели,причинили боль,человеку,животному или букашке,своими руками ,чужими,делом,словом или мыслями,наша гордыня,тщеславие — это бумеранг и он к нам вернется.Хорошо,если к нам.а не к нашим детям или родителям.
ReplyВ Библии есть очень хорошая фраза: «Мне все позволительно, но не все полезно» Раз уж Вы затронули Бога.
Olivka 08.12.2009 at 11:05
может, и минус 13, я за погодой особо не слежу. Так вот о чем и говорю: теплообмен у всех разный, если Вам в свитере и пуховике при такой температуре нормально, то это не значит, что и другие так же эту температуру переносят.
Replygamba 14.12.2009 at 19:52
+1
ReplyИМХО, ощущение, что WWF упомянуто исключительно для создания этого треда и увеличения количества заходов на сайт.