Дорогие мои! Глянцевое недоумение в моей жизни продолжается. Беда не только в том, что я не выбросила купленные ранее глянцевые журналы, а почитав Ваши комменты, приобрела еще парочку. Плачу и хохочу поочередно, иногда одновременно. А это очень выматывает)))
Так или иначе, а сегодня Вам придется еще раз пройтись под ручку со мной по глянцу, обсудить тему, которая повлияет на дальнейшую жизнь сообщества, а в качестве компенсации за обсуждение Вы получите от меня прямую наводку на отличную вещь!
Во-первых, я очень внимательно прочитала все Ваши комментарии к этому посту. Приобрела еще несколько журналов, которые Вы чаще всего называли. Ну, дальше уже догадались что я скажу…
Меня очень удивила «новость», что на пике сейчас матовые лаки для ногтей. Ну да, они еще актуальны, но автор статьи схватил за хвост уходящую тенденцию. Посмотрим на подиум: в двух из трех дефиле, где присутствует заметный маникюр, — он перламутровый. Запомните это, кстати! Если автор статьи наконец-то снизошел до этой тенденции, вовсе не значит что она настолько свежа, что сообщить о ней надо как о сенсации. Ай-ай-ай! Очень расстроилась.
Далее, заголовки. «Юбки бантиком», «Короткое пресмыкание», «На дружеской ноге». Господи, помилуй! За что?? За что так мучить читателей? Ну ладно заголовки, но содержание!! В кратком обзоре об актуальных платьях на 2 из 4 фото — пальто))
Самой актуальной объявлена монохромная клетка. И сочетать ее предлагается с вещью с точно таким же принтом, только мельче. Да, она очень актуальна! Была. Прошлой весной, когда была представлена коллекция от Prada.
Платья из коллекции от Prada весна-лето 2008
Самая актуальная сегодня клетка выглядит так:
Look’и из коллекции от Marc Jacobs весна-лето 2009
И сочетать мы ее будем с вещами с принтом, основанным на той же цветовой гамме, что и наша клетка, но с принципиально другой геометрией. Это тоже запомните, пригодится и не раз.
Продолжать дальше о содержании глянцевых журналов? Думаю, не стоит. Меня это действительно расстраивает((…
Пока мы еще не ушли далеко от клетки — Внимание! Даю наводку!
После прочтения статьи берете свой кошелек, достаете из него 800 рублей и бегом в ближайший магазин Pull and Bear. Там покупаете клатч с самой правильной клеткой нынешнего сезона. В принте даже есть необходимая металлизированная нить (на фото ее плохо видно). Далее получаете рубль сдачи, прибегаете домой, отрываете от клатча цепочку (она ему не нужна) и на следующей неделе в статье о том, как сделать сумку актуальной, доведем этот клатч до ума вместе. У меня уже этот клатч есть. Я довольна! И, думаю, безумный Марк уже рвет на себе волосы, что эта сумочка не из его коллекции)))
Клатч от Pull and Bear
Так, вернемся к теме. Просматривая все эти журналы, я увидела одну их общую черту. В них нет конкретики. Каждый журнал дает тенденциям и темам свои названия, которые выглядят неправдоподобно, только потому, что они ищут красивый заголовок. Итог такой: один разворот в журнале выглядит как каша из мелких фото и загадочных надписей, второй — имиджевая реклама, содержательность которой для читателя равна нулю.
И вот к чему я это. Я поняла что нужно сделать с Details Book!
Это должен быть четкий справочник на три месяца, заглядывая в который, любая девушка быстро и точно найдет ответы на такие вопросы:
— что актуально сейчас;
— как именно это выглядит;
— с чем это носить, сочетать, а с чем не надо;
— какие оттенки цветов актуальны, какие устарели;
— как не одеться старомодно;
— как одеться уместно (офис, город, отдых и т.д.);
— чем пополнить базовый гардероб;
— на какие коллекции обратить внимание, какие пропустить;
— таблицы сочетания цветов именно этого сезона, а не общие и не относящиеся к жизни теории;
— таблицы сочетания форм — тоже актуальные именно сейчас;
— и еще несколько конкретных примеров — нечто похожее на ответы к модных задачам, например: пошаговое составление самого актуального look’а.
Понимаете, о чем я? Я хочу, чтобы каждая из Вас, скачав Book, могла в любой момент заглянуть в него (неважно, бегаете ли Вы по магазинам, или отправились в путешествие, и на шопинге в другой стране решили уточнить, нужно брать именно эту вещь или нет, или срочно собираетесь на вечеринку и хотите сверить свой костюм с тенденциями, сочетанием форм или цветов) и получить ответ на конкретный вопрос по моде этого сезона. Уловили? Я хочу, чтобы у каждой из Вас в руках (и всегда под рукой) был справочник на три месяца. А каждую тему в подробностях мы уже будем разбирать на сайте.
Поэтому, дорогие мои, весенний Details Book улетел в корзину. Я им недовольна!! А если я недовольна, то не хочу и Вам давать такое читать и смотреть.
Еще один момент. Это обилие рекламы в глянце. Скажу Вам честно, я не хочу иметь столько рекламы в Book’е. И не хочу, чтобы кто-то мог купить мое мнение. И вот почему: никому не нужны фотки на разворот с надписью «Марка Х». Вам это фото не даст никакой информации, рекламодателю — никакой отдачи. Я считаю, что нет вообще плохих коллекций, ни у одной марки сезона. Над любой коллекцией работают дизайнеры, а это значит, что в ней есть хотя бы 5-10 вещей, которые стоят внимания. Мое дело — показать именно эти вещи. Вы уже помните, как мы рассматривали ботильоны от Oasis. Да, это хорошая, актуальная и доступная вещь. Я советую ее Вам, и я надеваю эту вещь сама, потому что она модная, красивая и нам подходит.
Составить такой навороченный Book — трудная и кропотливая работа. А если учесть, что выпускаться он должен не позднее чем за две недели до начала сезона (точнее весны, лета, осени или зимы), то жизнь нашей команды станет намного напряженнее. И мы, как и каждая из Вас, хотим отдачи от своей работы. Значит — Book мы должны продавать. Собственно, именно от Вашего выбора сейчас и зависит, будет ли проект Details Book расти в качестве и полезности, а возможно, и существовать вообще. Поэтому мы хотим задать Вам вопрос: будете ли Вы покупать Details Book?
Перед голосованием, приведу краткую сводку, что именно мы предлагаем купить:
— журнал-справочник по практике составления индивидуального гардероба;
— в журнале — конкретика на три месяца;
— цена — ниже стоимости трех глянцевых ежемесячных журналов.
Давайте решать.
{vote81}
Очень будет интересно увидеть обоснование Вашего выбора в комментариях. Любого выбора.
Вот такой длинный у меня сегодня получился пост. А теперь, давайте обсуждать все подряд — глянец, клетчатые принты, клатч от Pull and Bear и будущее Details Book.
Comments
mera 12.04.2009 at 16:32
обязательно буду покупать, особенно если это будет с такой глобальной информацией, как предполагается!
Reply😉 кстати, будучи у парикмахера, листала новый журнал по волосам и в общих модных тенденциях нарыла сапоги с бахромой Лабутэна… вот такая новинка)
а если по делу.. я бесконечно рада, что наткнулась на ваш сайт… столько полезного, толкового я здесь нахожу каждый день! В будущем проекте очень заинтересовал пункт: как одеться уместно (офис, город, отдых и т.д.);… например , есть у меня белая сорочка, как её лучше обыграть, чтобы я не выглядела в ней » я не успела переодеться после работы» ? … для меня такие вещи последнее время прямо проблема!.. ну и вообще.. и многое другое интересно.. ведь у нас совсем не учат одеваться так сказать «теоретически».. в основном все на чутье… В итоге серая одинаковая масса, боязнь купить или сделать интересную вещь, что она повиснет в гардеробе.. Хочется научиться делать это более правильно
ruden_ka 12.04.2009 at 16:33
Конечно же, я буду покупать, вопрос в том- как будет производиться оплата, в какой валюте и каким способом. Я просто чайник в электронных способах оплаты)))
ReplyКлатч супер, но в Одессе не представлена, так что я пока буду или доводить что нибудь другое подхоящее или изучу теорию))) Кстати была вчера в крупном торговом центре и УРА, нас афгани и овальными брюками не обделили- есть на любой вкус.)))
Глянец поражает тем, что информация из интернета с конкретным опозданием кочует из одного журнала в другой.)))
Спасибо огромное за Вашу работу- лично мне гораздо легче стало покупать и компоновать вещи, а учитывая мой живой интерес к моде и стилю в общем, и к вещам в частности- это большая экономия.
И вот еще- хотела спросить Ваше мнение по поводу того, что в разных регионах манере одеваться немного разнится, из массы предложенных тенденций выбирают свои. Как и надо ли делать на это корректировку?:)
sustar 12.04.2009 at 16:35
Вы извините меня пожалуйста, но вот иногда смотрю некоторые фэшн-передачи на ТВ…и плакать хочется(((( Когда ведущие сидят и рассуждают о том во что надо одеть девушку….а ведь иногда с них самих хочется снять скорее всё немедленно….и отправить поучиться.
ReplyЧто Вы можете сказать об этом? Каково Ваше мнение о такого рода передачах?
me_catherine 12.04.2009 at 16:37
Иногда реклама бывает очень качественной и хорошей. Но она идет же через страницу!
ReplyВот ваш бок покупать скорее всего буду. Если там не будет рекламы, да если и будет все как вы говорите, то это будет великолепно
me_catherine 12.04.2009 at 16:43
И все — таки я бы хотела его в печатном виде 🙂 Иногда приятно полистать красивые странички за чашкой/рюмкой чего — нибудь вкусного 🙂 Вот как — то ноут не всегда хочется
Replymaxonya 12.04.2009 at 16:44
смотря как будет приниматься оплата, смс-кой ли, PayPal? способ должен быть удобным (оплатить квитанцию в ближайшей кассе — явно не подходит) :))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 16:47
а что это за передачи? скажите названия) у меня же нет времени на телик)))))
Replyпо названиям — посмотрю ролики в сети и скажу что думаю))
Sofia_Jansson 12.04.2009 at 16:48
будут варианты) для того, чтобы каждый мой выбрать то, что ему быстрее и удобнее))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 16:50
не надо мой бок)))) лучше бук))) на боках я платья пока ношу)))))))))хехех)) обожаю забавные опечатки)))
моя последняя опечатка была в каком-то обзоре) я написала в конце не Обсудим и ОбсДуим)))))
насчет через страницу — не хочу такое в бук…мне от этого дурно))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 16:51
я хочу так — чтоб было удобно смотреть на ноуте и экране) и чтоб можно было главные схемы сливать в айфон или айпод) это удобнее))
Replyme_catherine 12.04.2009 at 16:56
Да, получилось весело :))) я и не заметила. Опечатки могут очень даже повеселить, да.
ReplyС рекламой такое творится во всех журналах, не только женских и о моде. Жаль
А классная идея по поводу сливания в айпод! я и не подумала
anka_ru 12.04.2009 at 16:58
чота не пойму…
Replyа почему покупать? Про зиму я могу просто посмотреть, про весенний бук не понятно, а летний покупать?
sustar 12.04.2009 at 16:59
Мне раньше очень (эпоха до Вас))))) нравилась передача «Снимите это немедленно»…сейчас реакция отторжения:)))) и была передача на «Домашнем» и Муз-ТВ, названия не запоминала… .
Reply«Снимите это немедленно»…Вам эта передача знакома?
Nasse 12.04.2009 at 17:11
Мне нравится содержание тех Details Book, которые я уже читала. Обзоры всегда интересны, советы всегда осмысленны. Я не всегда им следую, но они вдохновляют.
ReplyДаже если электронная версия будет доступной бесплатно, я буду покупать его на бумаге (и смотреть оба), благо посиделки с подругой у компа — это не то.
Но если он будет за деньги в электронной версии, я бы хотела, чтобы его было удобно смотреть не под Windows.
Kathryne 12.04.2009 at 17:13
Покупать буду. Так как я считаю, что если продукт бесплатный — он ничего не стОит. Если у вас получится действительно стОящая вещь — я буду только рада! Найти пособие с фотографиями и толковыми советами типа «это к этому идет, а это нет» — нереально.
ReplyТак что, хочу вам сказать, что вы, дамы, очень большие молодцы, и продолжайте в том же духе! Но самое главное, желаю не повторить судьбу всего глянца и не начать портиться со временем 🙂
katriona 12.04.2009 at 17:23
Я коротко скажу — спасибо, что вы есть. Давно забросила покупать гламурохлам — нечего почерпнуть совсем, и осталась практически без информации. А пару месяцев назад случайно наткнулась на ссылочку на Ваш журнал. Сама читаю, и подружек просвещаю)))) Одна из подруг уже успела найти в нашем провинциальном городке ботильоны с открытым носом, будет теперь самая передовая)))
Replycorsica 12.04.2009 at 17:24
я буду покупать details book, хотя бы из уважения к Вашему труду и идее))
На самом деле, это был бы очень полезный справочник. Вы правильно отметили, что в нашем глянце нет конкретики. Не хватает именно справочника.
Чтобы выудить полезную информацию из журналов, требуется потратить много времени, а потом еще переварить ее.
Насчет рекламы. Да, ее очень много, но на самом деле, люблю ее рассматривать (рассматриваю как работу профессиональных креативных людей).
По роду своей деятльности, также собираю информацию о тенденциях на сезон, поэтому с удовольствием буду использовать details book как еще один источник информации.
Replyapril_tangerine 12.04.2009 at 17:26
Хотелось бы сказать, что буду покупать, но, на самом деле, все будет зависеть от цены и удобства оплаты. А от beautydetals будет отдельный book?
ReplyVredinka 12.04.2009 at 17:28
Ой, наконец-то свободное воскресение, а то обычно блог по пн. читала…
Бук покупать точно буду. Он ведь просто необходим! Где еще найти такие ценные советы специалиста?
Прочитав «Юбки бантиком», сразу поняла про кого это Вы. Этот номер гламура вообще НИ О ЧЕМ не информирует.
Сплошные тотал луки, которые мы все и так видели, реклама ч/з страницу и прочие неприятные вещи. В том году такого не было, создается впечатление, что в стране не фин. кризис, а твореческий (к вам это, конечно, не относится)!!!
Клатчик такой, просто «территориально» не достать (( Но очень жду статью про то, как Вы из него конфетку делать будете))))
Replysaenko_alisa 12.04.2009 at 17:42
я не буду покупать, потому что подробная конкретика для составления гардероба, поданая как азбука, что в костюме хорошо и что в костюме плохо, убивает творца. И они никогда не будет выглядеть лучше, чем фотосет в глянце.
ReplyRigonda 12.04.2009 at 17:45
буду покупать — при условии, что он и правда будет выходить МИНИМУМ за 2 недели до начала сезона. (кстати, если летний Бук выйдет до конца мая, даже готова сделать предоплату, т.к. мне актуально) 🙂
справочник по индивидуальному гардеробу — это гениально. согласна за отдельную плату получить аналогичную custome-made услугу. ))) подумайте. это абсолютно серьёзно.
что до глянца, то вот в мартовском Вог (США) мне понравилась тенденция «беж» и ещё что-то из тенденций. но их всего 3 (три) на 500 с лишним страниц. пропорция неадекватная. хотя да, много красивых фотографий (пусть и рекламных), но это замного. вот. )))
Replyi_rishka 12.04.2009 at 17:45
Когда в моей жизни появились ВЫ, глянцевые журналы для меня вымерли, как мамонты. Каждый месяц я покупала их по 4-5 штук, надеясь найти в них советы, как правильно и модно одеться. Но глядя на их фотосессии, каждый раз приходила в унынье — я не понимала, что надо сделать, чтобы быть «В теме». Там только набор непонятных костюмов, для меня неносибельных. И в каждом номере «135 способов соблазнить шефа». И написана ТАКАЯ ЧУШЬЬЬ!!! Никогда в них я не нашла никакой действительно полезной информации. Вру, один раз прочитала про домашний скраб из спитого кофе! ВСЕ!!! Это лет так за 10.
Теперь я настоящий ваш фанат. Утро начинается не с чая, ни с душа. А с вашей страницы. А в пятницу уже чду понедельник. И сегодня была одета и накрашена, что у родственников отвисла челюсть. Хотя с ними мы видемся довольно часто, они засыпали меня комплиментами. Все идеи от вас! За это люблю, целую)))
ReplyAnnette 12.04.2009 at 17:48
Не могу определиться в голосовании… Вот если бы спросили про Look Book — мой ответ был однозначно Да (хотя, конечно, тут важен и фактор цены). А вот Details Book для меня как-то не очень оказывается полезен. Хотя, безусловно, ценю Ваш титанический труд, София. Вообще, не перестаю удивляться Вашему влиянию на меня София! А ведь буквально год назад считала себя категорически не поддающейся какому-либо влиянию 🙂 Кстати, как-то Вы спрашивали, почему все так интересуются Вашей внешностью. Вот я, в том числе, и поэтому: интересно все-таки знать, кто же оказывает такое неожиданное действие на меня 😉
ReplyAnnette 12.04.2009 at 17:58
Да, тоже постоянно на них натыкаюсь. И с удовлетворением отдаю должное Софии :)) мы-то уже даавно в курсе 🙂
ReplyAnnette 12.04.2009 at 18:02
Ой, а интересно, от чего родственные челюсти отвисают? 🙂 Намекнете, может, хотя бы? Если, конечно, будет на то Ваше желание. Просто фантазию подкормить. Интересно, как каждый из нас конкретно реализует полученную здесь информацию…
ReplyCarry 12.04.2009 at 18:06
спасибо, насчет покупать эл.версию details bookа, зависит от цены, возможности скопировать понравившиеся луки и способа оплаты (за границей, без кр.карточки). с другой стороны, было бы неплохо сохранить минимальный (short version) бесплатный обзор. со ссылкой (и описанием) на актуальные тенденции, хотя бы для того чтоб остальные сообщницы тоже были в теме. а то появится некая элита-те кто заказал details book, а остальные не знают о чем тут говорят…
глянец не просматриваю вообще. из других изданий ежедневно прочитываю он-лайн все специализированныне новости и документы по работе по 2-3 часа в день, плюс учеба, плюс просто читаю книги (сейчас исторические) мне чтива хватает…
Replyi_rishka 12.04.2009 at 18:14
Нет, я всегда стараюсь «выглядеть». Но сейчас это перешло на какой-то другой уровень. Когда одеваюсь, продумывать стала все, даже лак для ногтей. Вот даже «варенки» приобрела. Только я пока одна в таких по городу хожу. И брюки с эффектом кожи. Да и с преческой эксперименты теперь частенько провожу. Макияж «ношу», ранее для меня не привычный. Теперь просто одеть джинсы и кофту какую-нибудь, просто нет желания. Вот и помаду сегодня коралловую купила, хотя такие цвета не любила раньше, а теперь понравилось. Все отсюда черпаю)).
ReplyAnnette 12.04.2009 at 18:20
Заражаете, однако, скоростью реализации указываемых модностей ;))
ReplyRigonda 12.04.2009 at 18:28
а почему бы и нет? вас, когда писАть учили, тоже учили писать стандартными буквами, а потом уже вы могли свой почерк вырабатывать и украшать. так же и в моде, наверное, есть основы, вокруг которых всё и вертится. ))
Replymarlena 12.04.2009 at 18:34
покупать не буду. мне хватает информации в луках, новинках, модных задачах и т.д как базиса для построения моего гардероба. возле того, что мне наиболее интересно и импонирует, автоматически ставлю галочку, или сохраняю в ноуте в специальной папочке fashiondetails.
Replydetails book пользуюсь редко, поскольку регулярно посещаю сайт, по 2-3 раза в течении дня.
al_bina 12.04.2009 at 18:39
Покупать буду. Хотя бы потому, что затраченные время и усилия на составление рекомендаций должны быть компенсированы. Тем более, что мне очень нравиться все, что предлагает этот сайт. Только, пожалуйста, одним из способов оплаты пусть будет отправка SMS 🙂
Replypaprika 12.04.2009 at 18:52
Проголосовала «за приобретение» журнала, т.к. по предыдущим выпускам поняла, что Вы, София, добросовестно и высокопрофессионально выполняете свою работу! Кроме того, я на вашем сайте не так давно, но этого времени мне хватило, чтобы почувствовать ваше небезразличие к каждой и нас. Спасибо
Replysaenko_alisa 12.04.2009 at 18:55
мода, на самом деле, не высшая математика. здесь есть два показателя «нравится» и «нет».
ReplyZoom 12.04.2009 at 19:04
Вы просто обязаны выкладывать на главную статьи блога! Если бы я не читала предпоследнюю статью на той неделе (а у меня с инетом бывают проблемы, могу и пропустить :))), я бы не прочла этот блог!!! Огромное Вам спасибо за Вашу работу, углубилась в изучение предыдущих статей этого раздела…
ReplyKalachik 12.04.2009 at 19:07
Буду покупать,но за разумные деньги(не дороже 500 рублей)
ReplyZoom 12.04.2009 at 19:09
Гм, отмолчалась 🙂 Конечно, я бы купила. Почему? Потому что это — конкретные и ооочень подробные (судя по тому, что я уже видела) рекомендации. Я редко покупаю «модные» журналы именно из-за обилия рекламы и из-за того, что мне сложно из всей этой воды вычленить то самое, важное, т.к. я не то что не профессионал, — даже не любитель, а только начинающий в мире моды. В общем, я готова поделиться не одним только «голым» спасибо 🙂
ReplySveta_Flower 12.04.2009 at 19:12
Выбрала, что покупать не буду. Но если честно, то скорее буду, потому что, во-первых, очень хочется поддержать тенденцию коммерциализации российского сегмента интернета, а во-вторых, вы действительно профессиональны, и чертовски приятно видеть проделанную аналитическую работу в красивом оформлении и предельно доступную для восприятия. Честно скажу, я в сообщество захожу за бьюти-статьями, одеждой интересуюсь мало, в fashion-статьи не вникаю практически (ну не хватает в жизни времени на все), но пролистать будет приятно, я вообще по жизни все, кроме своей непосредственной деятельности, как-то больше skim (не знаю, как по-русски), чем вникаю, а в последнее время у меня ну совсем short of time=((
ReplyP S Простите за не очень русскую речь, похвалить-то хочется, а мозг никак не переключится.
Sveta_Flower 12.04.2009 at 19:15
Осталось в лексиконе сменить слово «одеть» на «надеть» в использованном вами контексте и убрать слово «кофта»=)
ReplyАноним 12.04.2009 at 19:39
Моя неделя тоже сложилась таким образом, что я читала глянец с утра до ночи. Причем на английском и на русском пополам. На Родосе, где я пасла своих детей, шел дождь, 2 книжки кончились быстро, поэтому накупила глянца столько, сколько не читала ни разу в жизни! Кстати, здесь в коментах многие писали про то, что хотели бы видеть цены, так в англоязычных журналах они присутствуют. Так вот, обзор журналов «с пристрастием», после Вашей первой статьи, София, действительно показал, что там много ошибок. То даты перепутаны, то буквы переставлены. Зато фотосессии красивые встречаются…
ReplyВаши идеи, София, по-поводу нового журнала, у меня лично вызывают восторг. Для такого человека, как я, с логическим типом мышления, очень важно все разложить по полочкам и полностью понять. Покупать журнал буду, не проблема.
С клатчем сложнее. Нравится. Но все цвета, присутствующие на нем абсолютно не мои. Ну не идет мне ни оранжевый, ни этот оттенок желтого, ни этот оттенок коричневого. Что делать? Оставаться без модного клатча? :))
i_rishka 12.04.2009 at 19:44
когда быстро печатаешь, часто бывают опечатки. Даже редакторы недавно написали не Габриель Шанель, а Габирель. А вот «кофта», как раз о том, что просто джинсы и «что-то» сверху. Вот это невразумительное «что-то», зовется не топ или блуза или еще что-то, а кофта))) Это чтоб понятней было!)
ReplySveta_Flower 12.04.2009 at 19:54
Простите, но «Габирель» — это опечатка, а «одеть на себя» — грубая ошибка. Кстати, к обилию опечаток тоже отношусь немного негативно. Если уж взялся печатать, то можно ведь пробежаться глазами на предмет опечаток, а если это редактор — то обязательно вставить в Ворд и посмотреть подчеркнутые красным слова. Ссылаться на ошибки редакторов — неблагодарное дело=) Но не об этом речь, это субъективно.
ReplyНасчет «кофты». Неужели настолько невразумительна вещь, что только и остается, что назвать ее «кофтой»? Ну грустно даже как-то после предыдущего вашего вдохновенного коммента про «преображение».
sustar 12.04.2009 at 20:00
Так всё-таки skip or SKIM through (over)?….ничего личного ))))…исключительно профессиональный..многолетний подход, как у Alessia случилось с моим Grosse Danke:))))
ReplySveta_Flower 12.04.2009 at 20:01
именно skim
ReplySveta_Flower 12.04.2009 at 20:02
Простите, забыла смайлик=) А то меня сегодня как-то негативно воспринимают=)
ReplyRigonda 12.04.2009 at 20:05
не математика, конечно. но определённые понятия присутствуют, формулы, пропорции, цветосочетания… и такие знания помогут избежать каких-то ошибок в своём «творчестве» и не настаивать на своих неудачных идеях.
Replyкак-то так. ))
sustar 12.04.2009 at 20:06
Да ну…Вы что:))) Никакого негатива…я очень позитифффная!:))Не надо негатива!:))))
ReplyRigonda 12.04.2009 at 20:09
«ведь у нас совсем не учат одеваться так сказать «теоретически».. в основном все на чутье…» (с)
Replyвот! и я о том же ниже рассуждала! если обрисовать общие принципы, каждая сможет найти свой ход и его обыгрывать. ))
saenko_alisa 12.04.2009 at 20:20
возможно кто-то в этом и ощущает необходимость.
Replyi_rishka 12.04.2009 at 21:02
Простите, но я же не комментирую в Вашем тексте обилие отсутствующих запятых, которых Вы немало пропустили. А «одеть» на себя, просто так напечатала, хотя так не говорю)). И повторюсь, что слово «кофта» написано образно, что именно в «Это» одеваться не буду. Я пока еще различаю блузу от кардегана, топа и т. д.
ReplyА вот на счет ошибок редакторов, писать правильно, наверное, их работа. Это тоже говорит о качестве выпускаемого ими «продукта». Я иногда нахожу в их тексте и ошибки и опечатки. Но писать им об этом, в отличае от Вас, мне в голову не приходило.) Даже с опечаткамим мы с ними друг друга замечательно понимаем, а это в их работе самое главное!
wendy 12.04.2009 at 21:07
Ну естественно я куплю detailsbook!И насчет руского глянца вы правы.Чего только стоят названия статей шорты-бриджы(это что вообще такое?),высокие отношения(обувь на каблуке),а название «костюмная драма» вообще печально звучит.Об остальных статьях я вообще молчу.
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 21:10
прочтите внимательнее последнюю часть статьи) я все объяснила))
а буки, что вы наверное посмотрели — это уже прошлогодние номера)
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 21:12
бук будет электронным) не под виндоус — а под что тогда?) хорошая мысль устроить опрос что и у кого)
Replyно с тех частью не мне разбираться) я в программинг не лезу))
Sofia_Jansson 12.04.2009 at 21:13
у нас уже есть стОящая вещь) теперь мы хотим вывести ее на новый уровень) и подтянуть формат под более высокие стандарты и конкретные запросы))
Replyв общем, лично мне больше всего нравится наш осенний бук) не знаю почему)) но летний 2008 и осенний — мои любимые))) вот на их основе мы и будем улучшаться по списку, который я привела в статье))
Sofia_Jansson 12.04.2009 at 21:28
да, вот и я о том же) нам с вами нужно более практическое а не теоретическое ) поэтому бук снова немного изменяет формат)) я до визга как довольна, что меня поддерживают сообщницы)) ура!!!)))))
ReplyKathryne 12.04.2009 at 21:28
Я в вас верю!
ReplyВсе у вас получится! ) Обязательно! )
Sofia_Jansson 12.04.2009 at 21:33
спасибо за поддержку))
все способы, варианты по оплате и пользованию буками — мы обязательно все разложим по полочкам)
у вас нет этой марки!! эхх…надо их заставить и в украине открыть магазины)) как бы на них повлиять?))
брюки — супер!!! себе уже выбрали? Какие? какие цвета у вас есть?)очень инетерсно))
насчет опозданий в глянце — согласна…просто обидно (((
еще раз спасибо за теплые слова) я очень рада, что мы вам именно полезны, а не только развлекательны))
насчет разных регионов. местечковость — это не признак культуры(( мода — часть мировой культуры, и тенденции у нее общемировые каждый сезон. поэтому мое мнение — формироуйте гардероб под свою личность, индивидуальное самовыражение, с учетов актуальных тенденций, а не с учетом «в нашем краю можно носить белые тапки, и все кто их не носит — не модные»)) мы то с вами знаем, что мы правы)))))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 21:35
да..однажды я видела эту передачу) мне очень понравилось в том выпуске как поработал визажист и паркмахер) насчет выбора одежды — однозначно лучше, чем было) но….. я вижу людей совсем не так) я когда иду по улице — я как -то сразу выхватываю из внешности человек лучшее, и начинаю в уме это подчеркивать…и получаются одни красотки))) а во многих передачах — упор на маскировку)) замаскируем это, теперь это, скроем вон то….итог — маскировочная одежда….а она немного слабее по общему виду и энергетике)))
Replyмне так показалось) но я видела всего одну передачу)) и ооооочень давно)))
Sofia_Jansson 12.04.2009 at 21:36
спасибо ))
приводите подружек — будет интереснее задачи решать)
а какие ботильончики нашли?) и в каком это городке?))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 21:41
информированность творца не убьет)) а если бы вы не хотели бы дополнительной информации — вас бы не было на сайте)))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 21:43
насчет способов и вариантов оплаты бука — это опять же вам решать)) мы это еще обсудим — кому что удобно) нам нужен будет отдельный пост для обсуждения тех подробностей))
пока что бьюти будет частью Details Book) на данном этапе это нам удобнее) а вообще — опять же надо обсвдить все с сообщниками вместе)))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 21:47
девочки) ну не русским языком же мы тут занялись)) честно скажу — я когда пишу комменты вообще не придерживаюсь правил русского языка) а надо бы)) мы же тут не тесты сдаем)))
за кофту гоняю только потому, что это как раз по теме сообщества)))) согласна с тем — что кофтой можно назвать нечто не очень красивое и даже можно скзаать — корявенькое))))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 22:06
а вы редко на выходных заходите?)) а то мы все еще имеем эти дни в планах на заполнение интеренсым)))) пока секрет не сдам))
спасибо за поддержку))
не надо ругать журнал…я думаю, что они исправятся) тем более, скажу честно, из всей подборки мною просмотренных именно гламур мне понравился больше других)
клатчик — я думаю, что можно будет найти и нечто похожее)) а в обзоре мы будем не только о нем говорить)) а о разных сумках)) так что найдете и для себя лично полезную информацию))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 22:07
спасибо) это очень вдохновляет))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 22:16
вот кстати — мы решили ввести и в Details Book много элементов Look Book — это будет просто необходимо!!)) Look Book тоже будет) его мы не забросим)) он реально полезен)
спасибо за высокую оценку нашего труда))
насчет влияния, я думаю вот что) мы просто информируем) мы не давим) а когда у вас больше информации — вы свободнее делаете выбор, эксперементируете))
насчет «светиться лицом» — расскажу забавное)) уже несколько раз оказывалась рядом с людьми, обсуждающими наш сайт…последние обзоры)) в кафе, в магазине…. но если меня еще и будут узнавать — не знаю как сказать…мне будет неловко) мне вовсе не хочется делать из себя звезду или знаменитость) в общем это прозвучит забавно — но я очень скромный и замкнутый человек)) и я просто не представляю себя в роли знаменитости или нечто подобное)
Replyпоследний забавный случай — прошу в магазине вещь из одного из наших обзоров) продавец спрашивает меня — «а, вы тоже это читаете? я себе уже такое тоже взяла»))) вот так)) то есть показать себя ради того, чтобы повыпендриваться — вот, смотрите это я тут вся такая важная — я этого точно не сделаю))) стесняюсь))
Sofia_Jansson 12.04.2009 at 22:19
элитность?) покупка бука будет доступна — и по цене и по способам «его добычи»)) это точно)) уверена, тут проблемы не будет))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 22:23
анонс блога появляется в правой колонке в «статьях»)) не видели его там? ну ок, мы подумаем КАК выделить более удобно блог)
ReplyVredinka 12.04.2009 at 22:46
Когда как, но я стараюсь)))
Я гламур обычно покупаю — хочется иногда глянец почитать. Но этот номер действительно мне на много меньше предыдущих понравился. Чувствуется какой-то упадок. Будем надеятся, что пресса исправится)))
Жду обзора — будем воплощать творческий потенциал)))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 23:04
шорты-бриджи?????))) о май гат!!))))) журналисты совсем перестали бояться Модных Богов)))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 23:08
видимо мы с вами мыслим одинаково)) вот мне тоже надо — все по схемам, таблицам)) я вообще вижу в орнаментах — математические форулы)) в хороших пропорциях — теоремы по геометрии) и в моем видении — теоремы должны быть доказаны)) тогде все )) я спокойна))
с клатчем — найдем и для вас клатч)) и еще — будем искать ваши оттенки)) зачастую, люди даже не подозревают, что стоит рискнуть с сочетанием, попробовать разные варианты — какой цвет в акценте какой на поддержка — и картинка меняется)
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 23:10
я думаю так — посмотрите анонс — что будет в буке, о чем статьи — и примите решение))
насчет темпа жизни — очень вас поинмаю)) именно поэтому и считаю, что бук надо делать справочником ) открыл — нашел ответ — счастье)))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 23:11
однозначно не дороже)) мы предположили такой вариант — средняя цена глянца на бумаге — 130 рублей) три месяца покупать журнал — 390 рублей) наш журнал на три месяца — но эту цифру мы не привысим) скорее даже необорот) так как трат на бумагу и печать у нас нет))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 23:13
решение за вами) на сайте вы тоже можете найти много интересного) а специально что-то скрывать, чтобы стимулировать покупки бука мы не будем))))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 23:14
спасибо за поддержку) но мы надеемся что вам бук будет именно полезен, и покупать вы его будете как толковую вещь) а не только потому, что вам нравится сообщество))
насчет вариантов — смс будет обязательно) но будут предложены и другие варианты оплаты) выберете тот, что вам удобнее))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 23:17
спасибо) но, как я писала выше, все же хотим чтобы вы покупали потому, что бук вам будет нравится как продукт)
а справочник — да, он необходим!) но Details Book это справочник именно для персоны, составляющей свой личный гардероб) нам приходили предложения делать буки для профессионалов) и эта тема пойдет отдельно и совсем в другом формате) так как у них разные цели)
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 23:25
сейчас в Вог какие то интересные движения начались) к действующему редактору присылают в помощь от издательского дома парочку редакторов в помощь из америки) но надеюсь, что русский Вог не американизируется)) потому что в россии живут не американцы)) но я хочу посмотреть обновленный журнал) интересно)
с сумочками да)) порезвимся как детишки))))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 23:31
спасибо за теплые слова и высокую оценку нашей работы) мне очень приятно))
да, мне не безразлично) я по комментариям уже чувствую, кто из вас в каком настроении пришел сегодня в сообщество, иногда даже вижу (в воображении) как выглядите)) не знаю — интернет ведь живой)) через него ощущаются эмоции) у меня получается))
я даже заметила один раз такую странную вещь — я писала статью с дикой головной болью, и заметила, что на нее было меньше комментов, чем обычно) а на следующее утро я пришла в эту же статью, но с другим настроением — не плаксивая, без боли и таблеток)) и стала отвечать на комментарии) и остальные тоже стали активнее, всем стало интересно в теме статьи)) вот такие чудеса))
ReplySofia_Jansson 12.04.2009 at 23:47
да..боюсь что первый обновленный выйдет около 20 мая — но будем стараться раньше) а уже следующие — будем подтягивать чтоб за 2 недели до начала сезона…или дней 20) упорядочим этот вопрос))
насчет индивидуальных консультаций. свяжемся на эту тему) но если мне не изменяет память — вы живете не в москве?_) и если я правильно помню — в риге?)
ох уж мне этот беж))) его слава модным богам обозначили)) но подали не во всей красе((
а из 500 страниц 300 рекламы?)) помню еще прошлогоднюю статью, в которой писали, что американский вог вышел в каком то месяце на 100 страниц больше) а 45 в нем было рекламы)))) то есть им пришлось добавить странички, чтобы поместить в журнал статьи по темам, а не рекламу)))
Replyя не против рекламы) она нужна) но мне видится, как сделать ее более полезной обоим сторонам))
mera 13.04.2009 at 04:02
да-да! мне осенний бук понравился больше всех: там и тенденции, и что с чем одевать и в какой форме это должно быть, как добавить маленькие штрихи и большие мазки к своему внешнему виду
ReplySveta_Flower 13.04.2009 at 06:57
Да что вы говорите! И где же я пропустила запятую??
ReplySveta_Flower 13.04.2009 at 07:04
Вернее даже «немало» запятых!
К тому же я вам не указывала на все ваши ошибки, а всего лишь обратила внимание на пару особо режущих глаз в контексте данного сообщества и особенно вашего комментария про «преображение».
ReplyЯ даже смайлик поставила, чтобы вы не подумали, что вас тут «образовывать» взялись, я всего лишь пошутила. Простите, пожалуйста, если сильно задела, я действительно просто пошутила.
Sveta_Flower 13.04.2009 at 07:07
Да простите, это как обычно я виновата=) Бог с ними с опечатками-то (к тому же если честно, то у вас они иногда просто-таки удачные выдаются=)) Я просто неудачно пошутила.
Replyi_rishka 13.04.2009 at 07:47
Я когда вчера писала, у меня было замечательное настроение, которым хотелось поделиться с редактором этого сайта. Даже хотелось услышать от нее что-то хорошее в ответ. А вы, Sveta_Flower, все испортили(( и настроение плохое даже сегодня с утра((( Получилось не обсуждение темы, а благодаря Вам, экзамен по русскому. Если Вам очень хотелось исправлений, то Вам надо сайт сменить на что-то вроде «Чистый русский» и «Говори правильно».
ReplyИзвините, София, что у нас тут такое твориться((. Но первый комментарий я писала для Вас.)))) Спасибо за Ваш сайт, он действительно ЧУДО!
anka_ru 13.04.2009 at 08:29
простите, теперь разобралась и проголосовала (конечно же за покупать).
единственное, что… от весны еще два месяца (пусть полтора) и обидно, что без бука…
Я сравнительно недавно наблюдаю Ваш журнал в интернете и стараюсь следить за обзорами… Не потому что я модница (скорее наоборот, я скорее против тенденций и фанатичного преследования веяний с подиумов), а потому что мне нравятся яркие вещи…
И вот в обзорах вполне конкретно у Вас прописаны формы, фактуры и остальное по весне… До лета еще достаточно далеко (тем более в Питере, где холод задерживается надолго)… Но это я так, я понимаю Ваш шаг выкинуть весенний бук… В этом случае спасает как раз собственный лукбук, в который можно занести понравившееся из статьи.
Кстати, вопрос — а можно ли будет из сезонного бука занести что-то в собственный?
ReplyRigonda 13.04.2009 at 11:29
20 мая — тоже хорошо. просто я в июне буду проездом в милане (может даже до комо доеду), и может попасться на глаза что-то интересное. так хоть бы знать, на что смотреть. меня всегда больше ткани (принт, цвет, фактура) интересуют. ))
я в риге, да. )) но меня больше концепции интересуют, т.к. гардероб обновлять надо, и хочется увязать мои методы с вашими вИдениями. )) ну или как-то так. ))
из 500 страниц рекламы больше, чем 300. меня убил поиск содержания. я даже закладки специально наклеила. первая часть содержания — на 58й странице. вторая часть — на 110й, и потом ещё 2 части дальше. надо пролистать 58 страниц, чтобы узнать, что будет в этом номере. ))) это крайность. ))
Replyruden_ka 13.04.2009 at 11:47
Я пока присматриваю, все из сликом теплоей ткани- на лето хочу что то легкое. А так, преимущественно черные, но встречаются и странные расцветочки в джинсу, и серые и коричневые. При чем и с высокой талией, и с защипами, и овальные, и голифэ…
ReplyЗато до на не доехали нормальные варенки.( А афгани , те что трикотажные- просто всех цветов.
Аноним 13.04.2009 at 14:30
Спасибо! Жду с нетерпением! У меня появилась надежда, что скоро я научусь тоже решать эти задачки с цветами и пропорциями и перестану в нерешительности мяться в примерочных магазинов. Очень высоко ценю ваш талант и трудолюбие, София.
ReplyCarry 13.04.2009 at 16:19
Спасибо, Вы меня успокоили, что в любом случае не останусь без теперь уже жизненно важной информации. проголосовала за покупку.
Спасибо вам огромное за ваш труд. Благодаря вашим статьям и влиянию соообщества (да-да мнения других сообщниц тоже важны) из моего гардероба ушло — (уходит) все нестильное, неактуальное, несочетабельное. Появились платья, юбки, плащики (всмысле не только в шкафу — а реально на мне), попробовала кардиган + брюки+каблуки + пояс сверху как в коллекции Burberry. Еще напр. новое серо-бежевое платье с запахом Mexx, короткая светло бежевая кож.курточка (отданная сестрой, фасон почти как у серой от Celine) или жемчужно-молочный тренчик (etcetera, висел в шкафу 3-4 г, оказалось очень даже актуальный) к ним модная новая приглушенно оранжевая кожанная сумка Monton +шарфик Global Essentials … все сочетается с коричнево-бронзовыми туфельками на кабл. с прорезью для пальчиков. да словами не передать как я теперь хорошо себя чувствую. Спасибо Вам. Еще спасибо Алессии — ее статьи сподвигли меня на радикальные перемены в сфере уходу за кожей, 3 консультации у разных специалистов-косметологов — пока не нашла своего… но дело того стоило. Так что приобретение details book — это инвестиция в себя.
Replykatriona 13.04.2009 at 16:58
Ботильончики выполнены как будто в технике пэчворк,на очень высоком каблуке. А город…Сыктывкар…ой))))
Replysparkofmadness 13.04.2009 at 17:18
а у меня MacOS, поэтому я не скачиваю exe-шник, он не откроется, но смотреть онлайн тоже удобно =) хотя если покупать — хотелось бы не только онлайн смотреть, но и чтобы скачать можно было и формат не зависел от операционки
Replyя уже давно не покупаю глянец — после того, сколько информации я получаю на вашем сайте, эти журналы можно покупать только чтобы поржать =) иногда такое чувство, что тенденции они там сами придумывают… поэтому ваши буки — просто спасение, и мне как программисту такой подход очень нравится: минимум текста и только по сути, все разложено по полочкам, а если вы еще и добавите кучу практических советов — грех будет не купить =)
Sofia_Jansson 13.04.2009 at 19:47
хех) нормальные варенки вообще трудно найти) я на днях инспектировала — что , где) итог — нигде толком ничего))
неужели мне еще придется проводить мастер-класс — как сварить джинсы?))) а я умею)))))
ReplySofia_Jansson 13.04.2009 at 19:50
ну по сути — до майских каникул — две недели))) всего) за это время мы плотно обсудим важное — а там уже и бук — между 15 и 20 мая) и будет нам счастье)) так что — весна пройдет на сайте)) зато летний бук будет лучше тех журналов, что я пролистала за эти две недельки))
переносить из бука в собственный лук бук? а зачем? )) вы скачали бук — и он у вас всегда под рукой) там есть оглавление — по которому легко делать быстрые переходы) плюс еще что нить в него навернем со всременем))
ReplySofia_Jansson 13.04.2009 at 19:53
учтем и мак) вообще — будет подробный технический «допрос» перед запуском номера всех сообщниц))
да не придумывают они тенденции)) просто все хотят выделиться и переназывают их)) плюс погоня за заголовком — итог — бред на постном масле и каша в голове)))
но мы в буке хотим идти вперед) стандарт глянца — того что есть сейчас — нас не устраивает)
ReplySofia_Jansson 13.04.2009 at 20:20
цветные ботильоны?) или просто однотонные кусочки кожи) трудно, конечно, без фото такие сложные представить)
Сыктывкар — я так понимаю, это очень далеко от Москвы) зато можно сказать — «наши» есть везде)))
ReplySofia_Jansson 13.04.2009 at 20:23
милан — это очень!! просто до неприличия хорошо))) то что там найдется много хорошего — это факт)) успеем до этого времени сто процентов))
я в риге и таллинне бываю перидически) но не так часто) ну как-то утрясемся если будет цель)
вот такого обилия рекламы — я не хочу….это излишне)
Replyruden_ka 14.04.2009 at 10:01
Я отдаленно предполагаю как, но не умею.))) А выварка у меня еще есть, от бабули осталась)))
ReplySofia_Jansson 14.04.2009 at 12:13
значит мы двое — точно не пропадем))
ReplySofia_Jansson 14.04.2009 at 12:19
вот почитайте коммент ниже…вот грустно мне от такого((( ….поверьте, вокруг нас много людей, которые с удовольствием на нас посмотрят строго и пальчиком погрозят…давайте хотя бы тут, раз у нас сложилась такая атмосфера — не будет строги друг к другу..пусть у нас будет месть, где мы можем не бояться строгости…
любую мысль можно выразить осторожнее…в общем берегите друг друга..мы же тут все уже как подруги….
ReplySofia_Jansson 14.04.2009 at 12:22
вы тоже не будьте строги) в конечном итоге — вы можете игнорировать те комменты которые вам не по душе….достанет кто то слишком своими комментами — скажите мне, я отшлепаю))))
да, и видмо нам надо утешительный шарик придумать) выдавать тем, кто незаслуженно пострадал от чужого настроения или пунктика))
ReplySofia_Jansson 14.04.2009 at 12:24
спасибо) ох, как же меня захвалили)) буду сюда заходить читать комменты в те дни, когда настроение не очень)))) буду тут лечиться)))
ReplySofia_Jansson 14.04.2009 at 12:47
вот! это настоящий результат!)) вы написали главное — я себя теперь хорошо чувствую!)) а ведь без хорошего самоощущения — все эти вещи не важны) и как важно понять , что играя с модой — мы и веселимся, и хорошо выглядим , и главное — ХОРОШО СЕБЯ ЧУВСВУЕМ! у нас хорошее настроение)) разве не чудно?))
ReplyАноним 14.04.2009 at 12:47
You welcome!
ReplyCarry 14.04.2009 at 16:00
Как Вы точно описываете! «играя с модой». действительно из некоторых тенденций выбрала те, которые, как кажется, работают на меня и результат (при относительно небольших усилиях, ну что стоит новый шарфик повязать и волосы в пучок собрать и немного растрепать 🙂 ) превзошел все ожидания. У меня глаза блестят ярче. утром хочется поскорее уже выпорхнуть из дома. настроение всегда отличное, больше улыбаюсь. Чувствую себя на все 100. Спасибо!
ReplyDariaDono 14.04.2009 at 17:07
Я думаю большинству удобно смс-так как мобильные есть у всех. Картой наверное тоже нормально, только вот не люблю светить ее в сети. Остальные системы оплаты мне неудобны…Так что для меня самым важным является способ оплаты и время получения доступа…Например пришел смс с кодом, ввела его и вот он мой виртуал журнал…
ReplyRigonda 14.04.2009 at 19:30
у меня шопинг не цель (да и времени мало совсем), скорее город посмотреть — я там не была ещё. просто мало ли вдруг… ))
кстати, вчера наткнулась случайно на итальянский(! — у нас-то!) Вог за март. ТАКАЯ разница по сравнению с американским! и рекламы меньше, и подборки с показов интереснее — там и ключевые тенденции от разных коллекций, и подборки по аксессуарам… очень приятное впечатление произвёл, но не купила, т.к. март. ))
ReplyLa_lune_noire 16.04.2009 at 14:28
а что не так с «Danke»???
Reply