В этом году знаменитый Дом Longchamp празднует своё 60-летие. Естественно, такое торжественное событие просто не могло не ознаменоваться выходом эксклюзивной линии…сумок.
Пожелав обеспечить себя по-настоящему достойной юбилейной коллекцией, марка привлекла к сотрудничеству бельгийского художника Jean-Luc Moerman. Известный своим оригинальным подходом к дизайну, а именно – оформлением и нанесением мотивов на манер татуировки, Moerman предложил свой креативный взгляд на легендарную модель «LM».
Появившаяся 30 лет назад и открывшая серию первых дамских сумок, «LM» возвращается. Юбилейная коллекция представлена 60-тью разными версиями этой модели, где выполненные вручную мотивы придают ту самую оригинальность, на которую и расчитывал Дом Longchamp при создании этой линии.
Появление коллекции в продаже ожидается в конце августа в самых крупных бутиках марки. Цена юбилейной модели — 4000 евро.
А в середине августа нас ожидает выход новой, 6-ой по счёту, рекламной кампании Longchamp с участием несравненной Kate Moss, которая на этот раз предстанет в компании французского актёра Gaspard Ulliel.
Источник: FashionMag.fr
Появление коллекции в продаже ожидается в конце августа в самых крупных бутиках марки. Цена юбилейной модели — 4000 евро.
А в середине августа нас ожидает выход новой, 6-ой по счёту, рекламной кампании Longchamp с участием несравненной Kate Moss, которая на этот раз предстанет в компании французского актёра Gaspard Ulliel.
Источник: FashionMag.fr
Comments
misolka 07.07.2008 at 15:16
если они больше ничего не сделают, то они все равно уже увековечились в моем мозгу 🙂
ReplyUptown_Girl 31.07.2008 at 11:51
Не надо искать 4000 евро)) В Москве будет сумка Moerman Edition с мотивом рисунка Jean-Luc Moerman (такая же бежевая сумка, только черный рисунок) — уже не ручная работа художника, но тем не менее)) и конечно, сумочки LM (как на фото с Кейт Мосс).
Reply