В этом году знаменитый Дом Longchamp празднует своё 60-летие. Естественно, такое торжественное событие просто не могло не ознаменоваться выходом эксклюзивной линии…сумок.
 
  
Пожелав обеспечить себя по-настоящему достойной юбилейной коллекцией, марка привлекла к сотрудничеству бельгийского художника Jean-Luc Moerman. Известный своим оригинальным подходом к дизайну, а именно – оформлением и нанесением мотивов на манер татуировки, Moerman предложил свой креативный взгляд на легендарную модель «LM».
Появившаяся 30 лет назад и открывшая серию первых дамских сумок, «LM» возвращается. Юбилейная коллекция представлена 60-тью разными версиями этой модели, где выполненные вручную мотивы придают ту самую оригинальность, на которую и расчитывал Дом Longchamp при создании этой линии.
Появление коллекции в продаже ожидается в конце августа в самых крупных бутиках марки. Цена юбилейной модели — 4000 евро.
А в середине августа нас ожидает выход новой, 6-ой по счёту, рекламной кампании Longchamp с участием несравненной Kate Moss, которая на этот раз предстанет в компании французского актёра Gaspard Ulliel.

Источник: FashionMag.fr