Популярная актриса Gwyneth Paltrow дала своё согласие на участие в новой рекламной кампании итальянского производителя обуви и сумок Tod’s.




Стильная фотосессия, являющаяся работой Mario Testino, выполнена в духе 40-50-тых годов. Её появление в модных глянцах, которое для почитателей как самой актрисы, так и марки Tod’s станет одним из долгожданных событий предстоящего сезона, намечено на август – для США и сентябрь – для остальных стран.

Помимо рекламной кампании итальянский бренд планирует выпустить 8-ми минутный видеоролик, увидеть который можно будет исключительно на официальном сайте Tod’s.
Сюжет фильма несколько напоминает сказку о Золушке, где Gwyneth Paltrow, выступая в роли звезды большого экрана, принимает участие в Каннском Кинофестивале и даёт интервью привлекательному журналисту (Daniele Savoca). Внезапное появление папарацци заставляет её резко прервать интервью и покинуть фестиваль. В спешке Gwyneth забывает свою сумку Tod’s (модель «Pashmy»), которую Daniele Savoca ей возвращает на одном из балов…

Источник: FashionMag.fr