Ни для кого не секрет, что некоторые бренды разработали свой узнаваемый стиль подачи рекламных кампаний, что их невозможно перепутать ни с чем. В первую очередь на ум, наверняка, многим приходит итальянский бренд Benetton
Но этой осенью они изменили своему фирменному стилю.
Кубинский художник Эрик Равелло разработал и создал для Benetton проект Lana Sutra. Обмотанные шерстяными нитями в фирменных цветах Benetton модели замерли позах из Кама-сутры. К слову сказать, это не первая работа Эрика Равелло для benetton, он являлся автором рекламных кампаний в 2009 и 2010 годах, а в 2011 оформлял витрины магазинов.
А вот небольшой фильм о том, как создавались скульптуры.
Понравилась ли вам эта инсталляция? К какому типу рекламных кампаний вы склоняетесь: традиционным или подобным?
Обсудим!
фото: benetton.com
Comments
soSqualor 13.09.2011 at 09:56
Креативно, но не для рекламы, имхо. Для какой-нибудь выставки авангардного искусства — самое то. Для рекламы неинформативно и пошло. В бенеттоне ведь и детские и подростковые вещи есть.
ReplyVi_Vi 13.09.2011 at 10:08
Супер!!! Неожиданно и очень интересно!!!
ReplyMarite 13.09.2011 at 10:36
А при чём тут Бенеттон? В чём смысл рекламной кампании? Показать мастерство шерстемотателя? Спасибо, мы посмотрели. Но в магазин мне идти при этом не захотелось, – так в чём был смысл кампании?
ReplyMarite 13.09.2011 at 10:40
Кстати, да. Подростковые линии можно было рекламировать как-то иначе. В конце концов, шерстяных людей можно было занять не только сексом, но и какими-то менее интимными делами.
Replynadinm 13.09.2011 at 11:18
больше всего нравиться что абсолютно не понимаешь как это все люди делают, пока ролик не посмотришь)))
Replynadinm 13.09.2011 at 11:20
а какие цвета!!! вернее их сочетание — я балдю))))
ReplyZazzznoba 13.09.2011 at 11:21
юнайтед колорз )
ReplySofia_Jansson 13.09.2011 at 12:09
осталось понять — что это все символизирует?) что одежда от бенеттон годна в любых условиях?) или наши цвета носят даже секс-маньяки?))))
к сожалению, должна признать, что концепт отсутствует) и это не арт)
Replyа жаль)
Sofia_Jansson 13.09.2011 at 12:11
)))
Replyи колорз тоже иногда юнайтед)))))))
Lotus 13.09.2011 at 12:27
+1)
ReplyHappyday 13.09.2011 at 16:24
Ой, что-то мне не нравится ……………….
Replyсложно обїяснить почему……..Мне кажется, что тема секса в рекламе надоела…………и как-то манекені в нитках мне не нравятся………
точно НЕТ!
Irkinz 13.09.2011 at 21:36
Очередная скандальная рекламная кампания бенеттона. Странно, что в этот раз не задеваются вопросы расизма, СПИДа, экологии и т.д. Просто в этом и фишка бренда.
ReplyКому-то нравится такая рекламная концепция, кому-то нет. Но равнодушным уж точно никто не останется.
Bee 14.09.2011 at 09:30
Великолепное исполнение камасутры ))) обычно картинки неинтересно смотреть, т.к. зачастую они плохого качества и выполнены действительно пошло, а здесь все прилично и понятно, а главное — наглядно ))) и сочетание цветов — дааа! Не знаю как там насчет эффективности рекламной кампании, но сделано качественно ) Спасибо.
ReplySoleil 19.09.2011 at 10:23
они молодцы — это в первую очередь реклама и поддержка бренда — а вещи у них отнюдь не по последним тенденциям — в какой-то мере они себе верны и постоянны
ReplySofia_585 19.09.2011 at 11:33
7 и цвета и позиция классные !
Reply