Ни для кого не секрет, что некоторые бренды разработали свой узнаваемый стиль подачи рекламных кампаний, что их невозможно перепутать ни с чем. В первую очередь на ум, наверняка, многим приходит итальянский бренд Benetton

Но этой осенью они изменили своему фирменному стилю.

Кубинский художник Эрик Равелло разработал и создал для Benetton проект Lana Sutra. Обмотанные шерстяными нитями в фирменных цветах Benetton модели замерли  позах из Кама-сутры. К слову сказать, это не первая работа Эрика Равелло для benetton, он являлся автором рекламных кампаний в 2009 и 2010 годах, а в 2011 оформлял витрины магазинов.

А вот небольшой фильм о том, как создавались скульптуры.

Понравилась ли вам эта инсталляция? К какому типу рекламных кампаний вы склоняетесь: традиционным или подобным?
Обсудим!

фото: benetton.com