Английский бренд Mulberry широко известен в мире моды. Марка производит и одежду, однако, знаменита своими сумками.

Давайте посмотрим рекламную кампанию сезона весна 2011.

Бренд, основанный в 1971 году Роджером Солом, все время своего существования придерживается одного стиля, который можно назвать аристократическим, сдержанным,
достаточно консервативным.
Аксессуары нового сезона традиционно выдержаны в классическом стиле с
минимумом вычурных деталей и преимущественно «спокойными» тонами.
Mulberry предлагает своим поклонницам обновленные версии моделей сумок Lily,
Bayswater, Alexa и Edie, а также несколько новинок с такими звучными
названиями, как Tillie, Edie и Mila.

Эмблема Mulberry в виде раскидистого дерева тутовника (что в перводе и означает название бренда) превратилась в  актуальный растительный принт,
украсивший несколько сумок. Любительницам ярких вещиц адресованы модели анималистичных расцветок

Один из хитов коллекции Mulberry — ярко-розовая сумка из кожи страуса.

Понравилась ли вам коллекция? Подбирали ли уже аксессуары к весеннему гардеробу? На чем остановили внимание?
Обсудим!

фото:mulberry.com