Каждый Модный Дом пытается сделать свою рекламную кампанию яркой и запоминающейся: в ход идет все: звезды мировой величины, откровенные фотосессии, скандалы в прессе… Однако, простота и лаконичность тоже могут стать эффектным приемом.

Как, например, в весенне-летней кампании Giorgio Armani.

Коллекция отличается строгостью и сдержанностью, что характерно для линии haute couture Giorgio Armani. Роскошные ткани, строгие линии и благородные цвета создают законченный образ.
Сам Giorgio Armani, посетивший в октябре прошлого года Москву и представивший коллекцию в ГУМе, в свои 75 лет сам следит за процессом создания одежды.
Интересно, что линию haute couture нельзя купить ни в одном магазине, только сшить на заказ.

Понравилась ли вам фотосессия? Как относитесь к идее столь «академической» коллекции для весенне-летнего сезона?
Обсудим!

фото: giorgioarmani.com