Каждый Модный Дом пытается сделать свою рекламную кампанию яркой и запоминающейся: в ход идет все: звезды мировой величины, откровенные фотосессии, скандалы в прессе… Однако, простота и лаконичность тоже могут стать эффектным приемом.
Как, например, в весенне-летней кампании Giorgio Armani.
Коллекция отличается строгостью и сдержанностью, что характерно для линии haute couture Giorgio Armani. Роскошные ткани, строгие линии и благородные цвета создают законченный образ.
Сам Giorgio Armani, посетивший в октябре прошлого года Москву и представивший коллекцию в ГУМе, в свои 75 лет сам следит за процессом создания одежды.
Интересно, что линию haute couture нельзя купить ни в одном магазине, только сшить на заказ.
Понравилась ли вам фотосессия? Как относитесь к идее столь «академической» коллекции для весенне-летнего сезона?
Обсудим!
фото: giorgioarmani.com
Comments
ruden_ka 08.02.2010 at 11:15
Синие брюки- мечта!
ReplyAlexsa 08.02.2010 at 11:32
Интересная коллекция, такого я еще я не видела. Очень сдержанно, строго и в тоже время гармонично. Мои любимые цвета:)
ReplyNarimiya_Hiroki 08.02.2010 at 16:50
Переходя в новый сезон мы всегда стремимся наполниться новой энергией, ощущениями жизни, тем более когда речь заходит о весне.
Коллекция, безусловна, хороша, но появиться в этом летом или весной, все равно что снегурочка на пляже Малибу. Толи Деда мороза потеряла, толи с головой проблемы? И самой неудобно, и окружающим не понятно!
ReplyJester 08.02.2010 at 17:01
Не так уж прямо и сдержанно, для Армани по-моему вообще бодро и весело. 🙂
ReplyZima 08.02.2010 at 17:21
ochen klassno
Replya kto model -?
Karen 09.02.2010 at 12:43
Понравилось! И фотосессия, не смотря на сдержанность, и представленные вещи, и модели (прекрасная девушка).
Reply