Новый лукбук Fendi напоминает кадры из драматического фильма о любви.

Он, Она, недосказанные слова, необъяснимые чувства, и, конечно, красивейшая одежда и аксессуары.

Как и в прошлом сезоне, звездой кампании стала известная польская модель Аня Рубик. Но на этот раз к ней присоединился популярный нынче манекенщик Батист Джиабикони. Что, впрочем, неудивительно, ведь создателем рекламной кампании выступил Карл Лагерфельд. Он придумал
историю о супружеской итальянской паре, находящейся в центре Нью-Йорка.
Действия разворачивались в Бруклинской студии в Нью-Йорке, искусно
превращенной в квартиру с ретро-интерьерами, над которыми работал
Стефан Бекман (Stefan Beckman).

Понравилась ли вам рекламная кампания? Появились ли какие-нибудь идеи для собственного гардероба?
Обсудим!

фото: fendi.com