Emporio Armani, всемирно известный итальянский бренд, ставший уже легендой в мире моды, представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2010/11.
В этом году бренд расширил ассортимент моделей и
лицами новой рекламной кампании стали Кармен Педару (Karmen Pedaru) и
Марлон Тейксейра (Marlon Teixeira)
Как известно, марка представляет линию модной одежды и аксессуаров для молодёжи
в возрасте 25-35 лет, и рассчитана на более широкий круг потребителей,
чем основные бренды Giorgio Armani. Что, впрочем, совсем не мешает вещам от Emporio Armani быть стильными, элегантными и исполненными определённого шарма.
Не является исключением и новая осенне-зимняя
коллекция,
продемонстрированная в новой рекламной кампании.
Съемка напоминает фантастический мир будущего: урбанистический пейзаж дополнен дымом, скрывающим детали. Аксессуары и модели коллекции удачно дополняют это впечатление: космического дизайна часы, ожерелье из
сплошного куска металла, юбка цвета стали, очки в прозрачной оправе…
Понравилась ли вам коллекция? Какие ассоциации вызывает рекламная кампания? Какие актуальные тредны вы увидели?
Обсудим!
фото: emporioarmani.com
Comments
ciel 28.10.2010 at 10:50
да мне из женского тоже ничег особо не понравилось, как-то не цепляет, и фотки все однотипные.
ReplySoleil 28.10.2010 at 16:20
рекламная компания не понравилась.
Replyфотографии плоские, невнятные — «бой в Крыму, все в дыму, ничего не видно…» — это отсюда.
Natali_BB 28.10.2010 at 18:45
а мне мужчина очень понравилися…………….
Replyopupina 28.10.2010 at 22:45
Кстати — «ожерелье» там из сплошного куска кожи, а вовсе не «металла»… 😉
Reply