Emporio Armani, всемирно известный итальянский бренд, ставший уже легендой в мире моды, представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2010/11.

В этом году бренд расширил ассортимент моделей и
лицами новой рекламной кампании стали Кармен Педару (Karmen Pedaru) и
Марлон Тейксейра (Marlon Teixeira)

Как известно, марка представляет линию модной одежды и аксессуаров для молодёжи
в возрасте 25-35 лет, и рассчитана на более широкий круг потребителей,
чем основные бренды Giorgio Armani. Что, впрочем, совсем не мешает вещам от Emporio Armani быть стильными, элегантными и исполненными определённого шарма.

Не является исключением и новая  осенне-зимняя
коллекция,
продемонстрированная в новой рекламной кампании.
Съемка напоминает фантастический мир будущего: урбанистический пейзаж дополнен дымом, скрывающим детали. Аксессуары и модели коллекции удачно дополняют это впечатление: космического дизайна часы, ожерелье из
сплошного куска металла, юбка цвета стали, очки в прозрачной оправе…










Понравилась ли вам коллекция? Какие ассоциации вызывает рекламная кампания? Какие актуальные тредны вы увидели?
Обсудим!

фото: emporioarmani.com