За что мы так любим весну и лето? За те бесконечные возможности, которые они нам дарят. Почаще выбираться на природу — одна из них. Но даже отправляясь в поход, можно выглядеть актуально. Уж модные бренды об этом позаботятся.
Весенне-летняя коллекция Dsquared2 будто бы создана для активного отдыха.
Для рекламной кампании бренда снялась Дарья Вербова. Шорты, футболки, пиджаки и платья стилисты смело комбинируют то с рыбацкими сапогами, то с босоножками на шпильке. Как говорится, и в пир, и в мир. Поэтому только вам решать, куда надевать вещи из этой коллекции.
Понравилась ли вам фотосессия? Куда бы вы носили подобную одежду? Какую одежду выбираете для активного отдыха?
Обсудим!
фото: thefashionspot.com
Comments
Mysteree 06.04.2010 at 09:27
парни напоминают мне стиральную доску, простите))))))
Replyи Дарья красивая девушка, и я люблю худобу, но на этих фото все уж чересчур..ок, не буду развивать, это ИМХО))
одним словом из всей коллекции мне понравились..кепки!:)
balmain 06.04.2010 at 09:33
коллекция не зацепила, особенно после просмотра ботега в. парни вызывают желание привязать их к стулу и накормить салом, простите )))))))
ReplyLIBERTY 06.04.2010 at 09:35
Мне не понравилось. Как подборка для мужского журнала. Есть все: компания, рыбалка, полуголая девушка, парни из тренажерного зала и спецодежда со спецоборудованием для рыбалки. 🙂 А где, собственно, одежда?!))))
ReplyKsanka 06.04.2010 at 10:13
Настроение летнее. Кепки для отдыха хороши. Ну вот пожалуй и все:)
ReplyAlexsa 06.04.2010 at 11:37
Пожалуй головные уборы и кубики на прессе мужчин это все, что выделяется больше всего.
Replyangi 06.04.2010 at 13:06
+1 точно такое же впечатление от увиденного!
только кепки прикольные и нстроение…
ReplyАноним 06.04.2010 at 16:01
Добрый день! Рекламная компания — она для того, чтобы мы вспомнили, что скоро лето и все будем также (ну почти) красиво отдыхать, а для этого ну просто необходимо посетить магазин этого бренда. Так что хорошо, что головные уборы зацепили. Лично я спортом или туризмом по-любому занимаюсь в штанах, а не в трусах или мини-сарафане. Наверное меня надо чем-то другим в магазин тащить. Вот тут София задекларировала, что хаки — это черный этого сезона, а у меня кроме боди и прошлогодних афгани ничего нет! ВОТ о чем голова болит! ))))
Replypaprika 06.04.2010 at 16:11
Доброго дня! Компания «сказочная», потому как вряд ли кто-нибудь отправится в лес в таком виде 🙂
Replytashadis 06.04.2010 at 18:28
очень нравится эта фотосессия, одежда, парни, их стиральные доски!
Replyносить не сносить! я — так с удовольствием)
Jester 06.04.2010 at 18:35
Ощущение, что рекламируют не одежду, а накачанные брюшные прессы… Одежды и не видно.
ReplyKaren 12.04.2010 at 12:40
Ну что сказать… Вещей толком и не видно, у моделей фигуры, лично на мой взгляд… как бы помягче сказать… неприятные — перекачанные и при этом слишком «сухие».
ReplyХотя летнее настроение кампания передает. Хочется махнуть дружной компанией на пикник))