Модный Дом Celine представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2011.
В центре внимания — сумки!
В этом сезоне марка отдает предпочтение прямоугольным сумкам большого размера. Материалы — кожа, замша, и конечно, актуальные этим летом текстильные сумки.
Понравилась ли вам рекламная кампания? Какого размера сумки вы обычно предпочитаете?
Обсудим!
фото: сeline.com
Comments
Jester 10.06.2011 at 10:09
Как говорила одна знакомая: «В дамскую сумочку должны помещаться 3 килограмма картошки!»
ReplySoleil 10.06.2011 at 11:04
Дашку люблю, но что-то в этой рекламной компании мне ничего не нра — ни сумки, ни цвет…
ReplyNasse 10.06.2011 at 11:28
По-моему, большие квадратные сумки с такой ручкой — это ужасно неудобно.
ReplyФото как-то не понравились по цвету — лицо модели совершенно теряется.
salty_lemon 10.06.2011 at 11:31
ничего не поняла.
Replyесли это офисные сумки, то при чем тут спортивная одежда?
и зачем она на каждой фотографии держит в руках скейт??
чтобы её ветром не унесло?? или подарочек племяннику несет ?)
особенно на 3.1 все странно смотрится: костюм этот, каблуки, скейт под мышкой…
Rebekka 10.06.2011 at 13:01
4,2 просто обалденный клатч!!!
ReplyMaemi 10.06.2011 at 15:06
Мало!…)))
ReplyMaemi 10.06.2011 at 15:06
Очень хорош) но Мало!..)))
Replyfashionistka85 10.06.2011 at 20:43
сумки хорошие, вместительные, но фурора на меня не произвели… тут все пишут про спортивну одежду, скажите где она???????? неужели поменялись фасоны на спортывные костюмы??? я что то так не думаю, по моему модель позирует в костюмах свободного стиля, только и всего! а скейт в руках-это всего лишь фантазия фотографа:))))) с кем не бывает:)))
ReplyNatali_BB 10.06.2011 at 20:55
мне не нравится
ReplyIroda_Takhir 13.06.2011 at 09:37
прошла бы мимо этих постеров
Replyмодель и фотограф явно схалтурили
Sasha_D 13.06.2011 at 14:25
фоторгафии странные какие-то..или специально так сделано-будто со фспышкой намудрили?!..
ReplyHigh_heel 13.06.2011 at 19:30
прямоугольная сумка с тиснением под рептилию откровенно позаимствована у компании Furla, только немного изменены пропорции и цвет. у меня в шкафу такая розовенькая «фурля»под крокодила (настоящая, итальянская) второй год желтеет без дела. надо реабилитировать бедняжку — хорошая все-таки вещь. для пляжа — в самый раз.
Replyесли отвлечься от шкурного интереса, могу сказать, что Селин, оставаясь респектабельной и вневозрастной маркой, сделала то возможное, чтобы удержать свою аудиторию. и шелковые костюмы, но с яркими цветовыми акцентами, и сумки в актуальной фактуре, но расслабленных форм — это красивый, хоть и явный компромисс между желанием быть по-настоящему модной маркой и работой с платежеспособным покупательским контингентом, т.е. дамами 30 +. но! на мой взгляд, хорошая работа.
как-то длинно получилось…..
Teya 14.06.2011 at 05:06
Ни о чем, и то правда… Фото 1.1. как будто вообще сама себя сфотографировала дома, на аватарку в контакте..хах)
Reply