Итальянский бренд Blumarine представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2011.

Девиз коллекции — «Свобода самовыражения». Что же понимают под этим дизайнеры?

Анимальный принт не торопится сдавать свои позиции. С каждым сезоном он, образно говоря, меняет кожу, представая перед нами все в новых и новых ипостасях. нынешней весной он «вырос» вслед за общей тенденцией крупных принтов. В коллекции Blumarine струящиеся наряды в стиле 70-х с анимальными принтами. Провокационные позы моделей Магдалены Фраковяк и  Эдиты Вилкевичуте лишь усиливают сексуальный посыл. Еще бы, ведь создал фотосессию знаменитый Терри Ричардсон.


Понравилась ли вам коллекция? Появится в ваших гердеробах анимальный принт в своей новой интерпретации?
Обсудим!

фото: blumarine.com