Неделя демократичных марок на FashionDetails продолжается, и сегодня нас ожидает яркая рекламная кампания
Представил ее демократичный бренд Bershka.
Хотя основная целевая группа марки — подростки и молодежь от 15 до 25 лет, в коллекциях можно найти интересные вещи. Обратите внимание на деним, платья с принтами и мужские рубашки.
Лицамикампании стали модели Ханна Холман (Hannah Holman) и Ривер Випери (River Viiperi). Съемка получилась очень живой и яркой.
Понравилась ли вам рекламная кампания? Обратили ли внимание на что-нибудь особо?
Обсудим!
фото:bershka.com
Comments
NatalyS 24.03.2011 at 12:20
Рекламная компания задает летнее и беззаботное настроение, но перечень вещей практически не раскрывает. В магазин можно зайти за клетчатыми рубашками, летними майками, красным платьем №3 и полистать джинсы. У меня вещи Бершка в гардеробе имеются, я в них себя как-то моложе чувствую! )))
ReplySoleil 24.03.2011 at 13:06
я ничего интересного для себя не увидела (((
Replymashia 24.03.2011 at 14:00
У этой марки всегда немного куцые рекламные компании, а вот в магазинах очень много хороших вещей, далеко не все коротенькое и подростковое
ReplyRAIKHAN 24.03.2011 at 15:58
ничего интересного….
Replyfashionistka85 24.03.2011 at 19:00
у меня есть головной убор с фото 8-с Хеллувина остался:))))))
ReplyAlexsa 25.03.2011 at 07:26
Озорная рекламная кампания! Приглянулся красный сарафан фото 3.
ReplyFergy 25.03.2011 at 16:23
Рекламная кампания мне не понравилась. Некоторые фото выглядят отталкивающе.
ReplyНо вообще я не из их целевой аудитории, может быть для подростков это самое то )))