Швейцарский бренд TechnoMarine широко известен своими хронографами.
Рекламная кампания сезона осень-зима 2011/12 выполнена в очень оригинальной форме.
«Отец» бренда Фрэнк Дюбарри создал свое детище в 1996 году — согласитесь, разве это возраст для столь серьезной компании? Однако, уже через три года после основания мастера компании работали более, чем по 100 направлениям, создавая модели самых различных стилей. Товары марки TechnoMarine стали экспортироваться в другие страны и моментально раскупаться на территории Европы, России, Латинской Америке и Северной Африке. Тогда же окончательно оформилась концепция TechnoMarine. Фирма стала создавать часы двух направлений: классические хронографы и хронографы спортивного стиля.
Механизмы для часов обеих линий собираются швейцарскими мастерами. Для
отделки и декорирования применяются только драгоценные металлы и камни.
Понравилась ли вам рекламная кампания? Нравятся ли вам часы в подобном стиле?
Обсудим!
фото:technomarine.com
Comments
Marite 06.09.2011 at 10:10
К часам равнодушна, но пиратские игры – хорошо, забавно. Лучше так, чем приоткрытые ротики.
ReplyGizmo 06.09.2011 at 14:38
Точно-точно! Приоткрытые ротики по всюду!
ReplyGizmo 06.09.2011 at 14:40
Часы — мое. Рекламная компания очень понравилась. Скромно, никакой вычурности, часы в центре внимания и в тоже время какая-то изюминка.
ReplyEmbraced 06.09.2011 at 18:25
Вроде пиратская тема и довольна избита, но выполнено — круто. И часы красивые, то, что надо. Модель-азитка — роскошна.
ReplyRAIKHAN 06.09.2011 at 18:48
Часы шикарные и рекламная кампания интересная, оригинально…
ReplyIness 07.09.2011 at 11:36
интересно, как их крепили к голове)
ReplyKathryn_ 07.09.2011 at 21:28
Весьма оригинально!)
Reply