Швейцарский бренд TechnoMarine широко известен своими хронографами.

Рекламная кампания сезона осень-зима 2011/12 выполнена в очень оригинальной форме.

«Отец» бренда Фрэнк Дюбарри создал свое детище в 1996 году — согласитесь, разве это возраст для столь серьезной компании? Однако, уже через три года после основания мастера компании работали более, чем по 100 направлениям, создавая модели самых различных стилей. Товары марки TechnoMarine стали экспортироваться в другие страны и моментально раскупаться на территории Европы, России, Латинской Америке и Северной Африке. Тогда же окончательно оформилась концепция TechnoMarine. Фирма стала создавать часы двух направлений: классические хронографы и хронографы спортивного стиля.
Механизмы для часов обеих линий собираются швейцарскими мастерами. Для
отделки и декорирования применяются только драгоценные металлы и камни.


Понравилась ли вам рекламная кампания? Нравятся ли вам часы в подобном стиле?
Обсудим!

фото:technomarine.com