Модный бренд Diesel вот уже несколько сезонов радует своих поклонников запоминающимися рекламными кампаниями. Вначале это была дерзкая кампания со слоганом Be Stupid, затем это трансформировалось в Философию Diesel, а в феврале этого года бренд заявил о том, что открывает «Остров Свободы Diesel»
Добро пожаловать на Остров!
Как обычно, Diesel cнабдил каждый кадр вдохновляющей подписью. Так что теперь можно сказать, что одежда Diesel — больше, чем одежда и больше, чем философия, это образ жизни.
Глядя на промо-кадры, очень легко можно представить, что такой остров действительно существует, и населяют его «бедовые» ребята.
При всем при этом в каждом кадре мы легко можем рассмотреть одежду в каждом кадре кампании.
Понравилась ли вам рекламная кампания? Отметили ли что-нибудь особо?
Обсудим!
фото: diesel.com
Comments
Tatty4 30.08.2011 at 11:13
Очень интересная презентация, мне понравилась.
ReplyNatali_BB 30.08.2011 at 11:25
нравится! чувствую мне тоже туда надо перебираться. хороший остров)))
Replyособенно нравятся ботильоны 9.
nymphaea 30.08.2011 at 11:40
Так зачиталась правилами, что совсем не рассмотрела одежду:)
ReplyКампания мне очень понравилась.
А вообще люблю Diesel за их джинсовые вещи
Vi_Vi 30.08.2011 at 12:37
Часы 5 понравились, от остального не фанатею
ReplyOksanaShakurova 30.08.2011 at 14:02
Понравилась обувь, особенно, № 2 и 9 и № 4
ReplyPlusha 13.09.2011 at 10:33
Сделано очень «вкусно». Понравились фотографии, стиль, вещи выглядят классно и привлекательно. Чуть-чуть перебрали с философией, имхо, если в be stupid это было очень свежо и идейно, тут уже меньше мне нравится, но в целом, фото с текстом всегда дольше рассматриваются, и выглядят стильно. Короче говоря, зачет!
Reply