Доброе (снежное) утро, дорогие сообщницы. Несмотря на то, что погода (по крайней мере в Москве) дарит нам настоящую зиму, мы сегодня посвятим обзор рекламным кампаниям нового — весеннего — сезона.

Начнем обзор с кампании Valentino. В этот раз модный дом представил достаточно нехарактерный фотосет для нехарактерной в общем-то коллекции. Valentino всегда ассоциировался с яркими красками, насыщенными цветами, а новую коллекцию модные критики практически единодушно назвали «призрачной». Наряды выполнены из пластика, различных видов кожи, шелка, шифона, кружева.












Несколько промо-кадров из весенне-летней кампании Chloe. Яркая и в то же время светлая фотосессия. Всего в трех кадрах переданы практически все тенденции нового сезона.


Весенне-летняя коллекция итальянского бренда MaxMara Studio пропагандирует минимализм и элегантность. Особое внимание следует обратить на вещи актуального голубого цвета.








И завершает наш обзор на сегодня яркая и сочная (это слово кажется мне здесь очень уместным) кампания Dolce & Gabbana. Лицом бренда продолжает оставаться Моника Белуччи, и мало кто поспорит, что это просто находка (при всем моем уважении к Мадонне и ее многочисленным достоинствам, Моника здесь точно на своем месте 🙂
Интересно отметить, что снимали «итальянское семейство на пляже» сами Доменико Дольче и Стефано Габбана. На что стоит обратить внимание в данной коллекции? Конечно же на полосатые вещи и… на корсеты, символизирующие возвращение романтического стиля.










Понравились ли вам рекламные кампании? Чего ожидаете от нового сезона? Какие тенденции хотели бы видеть а какие — нет?
Обсудим!

фото: chloe.com, valentino.com, maxmara.com, dolceandgabbana.com