Доброе утро, дорогие сообщницы. Мир моды кипит от очередного скандала: творческий дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана рискуют угодить за решетку за неуплату налогов… Мнения разделились, дойдет ли дело действительно до тюремной камеры (и поселят ли в этом случае дизайнеров в одну) или же нет… В остальном же — полное затишье. И немудрено, ведь на дворе лето. И тем не менее, поводы для новостей и их обсуждения — есть!

Новости, собранные мною сегодня, объединены общей темой — нестандартным подходом к рекламе. На прошлой и позапрошлой недее мы с вами смотрели на instagram модных брендов и приложение trendabl. По сути — это новый формат модных СМИ. Именно там появляется самая свежая и самая инсайдерская информация, и, разумеется, игнорировать это никак нельзя. После того, как в приложении instagram появилось видео, ожидаемо, что в блогах брендов будут появляться ролики с показов, а лукбуки станут анимированными (что в приниципе уже делалось некоторыми брендами, но из-за того, что flash-формат поддерживают не все сайты, не получило распространения. И на мой взгляд это здорово. Модники и модницы, как это и должно быть, впереди планеты всей и подчиняют высокие технологии своим нуждам. Но, как ни странно :), это было вступление. Я хочу показать три примера использования нестандартных средств. Первый — сервис Burberry Kisses. С его помощью вы можете послать любимому виртуальный поцелуй. Второй — фотосессия Luca Meneghel. Модель представлена в образе бумажной куклы. Тема, конечно, не нова, но воплощение весьма и весьма достойное. И третье — рекламная кампания колумбийской марки одежды Arkitect с Алессандро Амбросио. Интереснее всего — цвета, использованные в фотосессии, а точнее — стилизация под instagram-фильтры… {image-12} Как вы относитесь к использованию новых средств для рекламы модных брендов? Какая реклама вам нравится больше: классическая (рекламные кампании известных фотографов) или «новые медиа» (instagram, twitter, coub, vine?) Обсудим! фото: thefashionspot.com