Maryna Linchuk, сменившая Doutzen Kroes в качестве лица Модного Дома Blumarine, снялась для рекламной кампании марки сезона осень-зима 2010/11. Фотографом выступил знаменитый Патрик Демаршелье.

Рекламная кампания являет собой иллюстрацию, как можно смело комбинировать столь актуальные в этом сезоне анимальные принты.

Зебра, леопард и мех. У Blumarine все это не выглядит вызывающе. Приглушенные цвета, изысканные ткани. Образ Blumarine скорее можно назвать сдержанным, чем вызывающим. И это прекрасное подтверждение того, что любой тренд можно адаптировать и носить в реальной жизни.

Понравилась ли вам коллекция? Нравится ли вам такое прочтение подиумной тенденции?
Обсудим!

фото: blumarine.com