Лимитированные коллекции известных брендов, как одежных, так и косметических, в большинстве случаев пользуются огромной популярностью у покупателей. Срабатывает простой маркетинговый ход — уникальность коллекции в своем роде. Часто лимитированные коллекции становятся результатом сотрудничества дизайнеров и брендов или же посвящены каким-нибудь памятным событиям или героям.

В марте нынешнего года в продажу должна поступить новая лимитированная коллекция знаменитой косметической фирмы MAC. Она посвящена популярной героине комиксов Wonder Woman.

Для MAC это уже, похоже, становится доброй традицией — в начале весны выпускать коллекцию, не похожую на основную линию. В 2009 году это была коллекция совместно с Hello Kitty, которая пользовалась бешеной популярностью, в 2010 — коллекция с Liberty of London
Я думаю, это сравнение придет на ум любому, кто увидит нынешнюю коллекцию. Однако, в чью пользу будет сравнение? Линия Wonder Woman немного напоминает детскую косметику. Не отпугнет ли такая «обертка» потенциальных покупательниц?

Что вы думаете о новой коллекции? Как в целом относитесь  к бренду MAC? Приобретете ли что-нибудь из лимитированной коллекции?
Обсудим!

фото: mac.com