Cолнцезащитные очки уже давно перестали быть исключительно летним аксессуаром. Их носят в городе, чтобы защитить глаза от пыли и выхлопных газов, носят во время активного отдыха, а известные личности, кажется, никогда не расстаются с темными очками в попытке сохранить инкогнито и скрыться от назойливого внимания фанатов и папарацци.
Сегодня мы с вами посмотрим рекламную кампанию солнцезащитных очков австралийского бренда Ksubi

Как позиционирует свою продукцию бренд Ksubi, мы узнаем, посмотрев фотосессию целиком.

Компания Ksubi была создана в 2000 г. командой профессиональных серферов и изначально специализировалась на выпуске одежды из денима. Однако, позже к джинсам добавилась сначала обувь, а потом и очки.
Три магазина Ksubi расположены в Австралии, в 2002-м году продукция марки начала продаваться в британских универмагах Selfridges наравне со Stella McCartney и Marc Jacobs.
Что хотели сказать Ksubi своей рекламной кампанией? Наверняка то, что их покупатель красив, умен, оригинален и не лишен здорового чувства юмора.

Понравились ли вам очки? А рекламная кампания и образы?
Носите ли вы темные очки только летом или в другие времена года тоже? Какие очки есть у вас?
Обсудим!

фото: ksubi.com