С 1998 года французский люксовый бренд нижнего белья Aubade выпускает календарь со своими моделями, его получают в подарок все покупатели.

Автор версии 2011 –
фотограф, специализирующийся на женском белье, Эрвэ Льюис

Название бренда переводится как «Утренняя серенада», а слоган календаря в этом году — «И мои ноги. Любишь ли ты мои ноги?». Считается, что Aubade — первый бренд, начавший
позиционировать женское нижнее бельё как продукцию для удовольствия.

В 1968 году Aubade совершил настоящий переворот в рекламе нижнего белья, запустив рекламную кампанию, где мужчина и женщина сидят, обнявшись, на
смятых простынях. Этот революционный шаг предопределил успех марки на
несколько десятилетий вперед.

В 1972 Aubade выпускает первый бюстгальтер без бретелек, а через два года модель с застёжкой впереди.

В 1975 году появились бикини на завязочках.

1976 год — бельё, украшенное кружевами, что и стало фирменным стилем Aubade.
Продукция Aubade целиком и полностью производится во Франции. Каждый год марка представляет четыре основных коллекции
белья. При производстве белья Aubade используется около 15 видов
тканей, но основным материалом является знаменитое кружево «Кале».

Кроме того,ежегодно Aubade выпускает свой официальный календарь,где представляет новую коллекцию женского белья.

Понравился ли вам календарь? А белье?
Обсудим!

фото: thefashionspot.com