В чем задача рекламной кампании? Показать одежду, что скоро появится на прилавках? — Не только. Важная задача — отразить концепцию бренда.

Рекламная кампания Diesel справляется с этим на все 100 %.

Рекламная кампания называется BE STUPID, и как отзываются маркетологи Diesel, призвана «освежить главные ценности Diesel – смелость и неординарность, призывая жить, рисковать и созидать».

Глупо создавать новое? Умники уже все придумали.

Умный слушает голос разума – глупый слушает голос сердца.

Глупо не следовать мнению большинства? Они точно знают, что правильно.

Умные говорят ДА — глупые говорят НЕТ.

Глупо следовать за своей мечтой? Она может не сбыться.

Умные критикуют – глупые создают.

Воплотили задумку фотографы Кристи Викарии, Мелодии
МакДаниэль и Крис Бак. В качестве моделей
Diesel позвал Пикси Гелдоф, Джоржию Фрост, Тобиаса Соренсена,
Мартина Каннаво и других моделей. Съемки проходили в Калифорнии.



































Понравилась ли вам рекламная кампания? Привлекает она или отталкивает? Есть ли в вашем гардеробе вещи этой фирмы? Если нет, то захотелось ли приобрести?
Обсудим!

фото: diesel.com