Закончилась неделя Масленицы, которая традиционно символизирует конец зимы. И хотя календарная зима будет длиться еще 2 недели, да и погода еще не весенняя, впору задумываться о весенних нарядах.

А лучше всего это делать, рассматривая рекламные кампании наступившего модного сезона.

Лицом весенне-летней кампании Burberry вновь стала Эмма Уотсон. Вместе со своим младшим братом Алексом и моделью Максом Хердом она позировала фотографу Марио Тестино.. В фотосессии также приняли участия музыканты Джордж Крейг и Мэтт Гилмор из инди-рок-группы One Night Only.
Бренд Burberry стремительно «молодеет», и это очень ярко показывает нынешняя рекламная кампания, где бренд предстает в прямом смысле молодежной маркой. 19-летняя Эмма и прочая молодежь очень органично смотрятся в одежде Burberry.
Возможно, не за горами то время, когда школьники будут носить знаменитую клетку как признак соответствия моде.
Но а пока этот день не настал, мы можем рассмотреть коллекцию, обратить внимание на актуальные тренчи с драпировками и увеличенными плечами, а также удобные сумки.

Понравилась ли вам рекламная кампания? Что вы думаете насчет этой фотосессии: не повредят ли, на ваш взгляд, имиджу бренда столь юные модели?
Обсудим!

фото: burberry.com