Рекламные кампании марки Dolce&Gabbana всегда становились не только промо новой коллекции, но и арт-объектами.

И это неудивительно, ведь над ними работают самые известные fashion-фотографы и участвуют модели с мировыми именами. И не только модели…

Сегодня мы с вами посмотрим не одну рекламную кампанию, а целых три: фотосессию с Мадонной работы Стивена Кляйна для женской линии Dolce&Gabbana, его же кампанию для мужской линии Dolce&Gabbana со страстными итальянскими мужчинами, а также работу Марио Тестино для линии D&G.

Любовь Мадонны к Dolce&Gabbana общеизвестна, наверно поэтому поп-королева и согласилась сняться в столь экстравагантном виде: в роли итальянской домохозяйки.

На фото Стивена Кляйна, несомненно, иатльянская мафия. кем же еще могут быть эти брутальные мачо?

Марио Тестино как будто присутствовал на молодежной вечеринке, где молодые люди обоих полов приятно проводят время.

Понравились ли вам фотосессии? Какая на ваш взгляд наиболее отражает дух Dolce&Gabbana?
Обсудим!

фото: thefashionspot.com