Добрый день, дорогие сообщницы! Первый месяц весны уже перевалил за половину, а погода по-прежнему довольно промозглая (по крайней мере в Москве). Но не будем терять надежду, уверена, теплые деньки уже не за горами. Давайте посмотрим, что интересного происходит в модной индустрии.

Начнем, пожалуй, с затейницы Диты фон Тиз. В рамках австралийской недели моды в Мельбурне прошел показ ее линии белья Von Follies. Соблазнительные комплекты демонстрировали модели на любой вкус: блондинки, брюнетки, белокожие и мулатки, худышки и пышки.






Интересная деталь: за кулисами висело объявление, запрещающие моделям становиться в «позу Анджелины Джоли».
Понравились ли вам комплекты белья? Как относитесь к появлению на подиуме столь различных моделей?

Нью-Йоркский бренд, специализирующийся на солнцезащитных очках Mercura, представил рекламную кампанию. Все модели довольно-таки эпатажны. Сложно представить их в повседневном образе, но тем не менее внимания они заслуживают!

А вы уже выбрали солнцезащитные очки на новый сезон? На чем остановили внимание?

Дизайнер Жан-Поль Готье снялся в кино и примерил целых три образа. Его напарницей выступила очень симпатичная кукла. Вместе он рекламируют продукт Diet Coke, креативным директором которой стал Готье.

Понравилась ли вам реклама? Как относитесь к начинаниям Жан-Поля Готье?
Обсудим!

фото: fashionista.com, courtour.com