Очки-авиаторы — один из самых популярных фасонов вот уже последние 70 лет. А фирма Ray-Ban, придумавшая форму «капельками» стала мировым гигантом и одним из ведущих производителей оптики.
  
«Авиаторы» еще одна вещь в нашем гардеробе, которой мы обязаны военным. Изначально фасон был придуман фирмой Bausch & Lomb в 1929-1930 году для американских летчиков. Разработчики, заключившие контракт с ВВС США, долго искали правильный материал для оправы, форму стекол и разрабатывали специальные технологии, которые позволили сделать очки практически универсальными: они защищали глаза от солнца, но при этом повышали четкость «картинки».
 
Одним из персонажей, благодаря которому очки-капли стали культовыми, был генерал Дуглас Макартур — американский военноначальник. «Авиаторы» стали такой же неотъемлимой частью его образа, как и трубка. Харизматичный холодный красавец стал, фактически, первым лицом новорожденного бренда.
 
 
На волне модны на все военное и на самих военных, очки стали безумно популярными: их начали носить как звезды, так и уличные модники. И 1937 году очки были запущены в серийное производство и начали продаваться по всей Америке. Тогда же появилась торговая марка Ray-Ban, под которой в дальнешейм и выпускались очки, причем не только «авиаторы», но и другие популярные модели.
Но все же именно «капельки» сделали бренд знаменитым.
 
 
Вторая волна популярности очков-авиаторов пришлась на эпоху диско. Несмотря на милитаристское происхождение «авиаторов», поколение 70-80-х оценило их универсальность — такой фасон очков идет практически под любую форму лица, и носят его с одинаковым удовольствием и мужчины, и женщины.
 
Сегодня авиаторы остаются одной из базовых моделей, которая есть в линейке практически любого производителя оптики. Ни один сезон, и лето 2008 не исключение, не обходится без огромного выбора всевозможных вариаций на тему «авиаторов».