Модный Дом Hermes представил рекламную кампанию весна-лето 2011
На этот раз бренд решил кардинально отойти от так полюбившейся всем за последние сезоны концепции Life like a fairy tale from Hermes…
В съемке приняла участие модель Жаклин Яблонски (Jacquelyn Jablonski), а запечатлел неуловимые моменты фотограф Ник Найт (Nick Knight). Размытые силуэты, блики, девушка Нermes всегда в движении.
Понравилась ли вам рекламная кампания? Соответствует ли она на ваш взгляд стилю бренда?
Обсудим!
фото: thefashionspot.com
Comments
mashia 08.04.2011 at 10:15
Добрый день! А по моему очень завлекательная реклама, как раз чтобы в магазин заманить, ну в смысле денежных дам))))))))))))))
ReplyTatty4 08.04.2011 at 10:24
Мне не очень понравилось, т.к сама одежда не видна, но а так довольно стильно!
ReplyTrinkertroll 08.04.2011 at 10:24
В Hermes, по-моему, и креативный директор поменялся? Все по-новому. Хотя почему-то именно от Hermes новостей не особо хотелось. Это как отчий дом, хочется чтобы все было как раньше:)))
ReplyMarite 08.04.2011 at 10:42
Какой модный, креативный инструмент! :))) Понравился молоток 1.2; хочу купить кусачки 2.1. :))))
ReplyЧто значит «зачем»? Молотком стучать… а кусачками – кусаться. %)
janeswan 08.04.2011 at 10:52
реклама отражает главную концепцию бренда, и очень хорошо ее отражает — ручной труд, качественные материалы, сохранение традиционного ремесленного производства. Это самое главное в Гермес, это то, за что сегодня платят большие деньги — за классику, за качество за шик.. фасон может меняться, но дух и атмосфера ручного труда остаются неизменны.
Replyerka 08.04.2011 at 11:24
Извините, но мне кажется, что это все лирика и интеллектуальные поиски!Реклама должна стимулировать желания, а этот консепт далек от своих целей. Если уж на то пошло, ( ручная работа и т.д) то нужно показывать мастерские и мастеров, которые это все делается. А так ножницы в розфокусе!!!!
ReplySoleil 08.04.2011 at 13:01
как по мне, то явно не самое удачное решение рекламистов.
ReplyMirime 08.04.2011 at 13:10
фотошоп убогий, особенно на первом фото — жуть
Replylady_observer 08.04.2011 at 13:33
Как-то невнятно, хотя то, что разглядела из туфлей на первом фото понравилось.
Replyaci 08.04.2011 at 14:46
браво!
Reply))))
Sasha_D 08.04.2011 at 15:50
МАЛО!!! хочу ещё Hermes’а -))). Про размытость — типа очень стильно и красиво, но ничего не понятно…сразу вспоминается фильм «о чём говорят мужчины» (кажется так называется) с их «дефлапЕ» )))
Replyevi 09.04.2011 at 11:07
Хорошая кампания )))) на туфли в магазине посмотрим ))) вот еще, придумали, чтоб все понятно сразу было ))))))))))))))
Replyjaneswan 10.04.2011 at 11:31
«показывать мастерские и мастеров» — это как-то в лоб, Вам не кажется? слишком очевидно и скучно))
ReplyVi_Vi 10.04.2011 at 14:26
Что-то не совсем понятно((((
Replyerka 10.04.2011 at 22:23
Нет не кажется!!! Все зависит от того как показать мастеров. Помнится отличная реклама бонжура!А по поводу в лоб, так и одежду на моделях демонстрировать — это уж совсем песочная старость, Вам не кажется! По-моему все зависит от решения и его вооплощения , а тут оно очень и очень неэффктивное!
ReplyKaren 15.04.2011 at 13:28
Красиво. Но совершенно непонятно — на фото невозможно различить вещи.
ReplyМое мнение — подобный стиль фотографий хорош как искусство — для выставки в какой-нибудь галерее, например. На коммерческих же снимках, где акцент по логике вещей должен делаться на то, что необходимо продать, такой абстракционизм не уместен. Эта кампания «цепляет» только истинных поклонников бренда, остальные останутся безучастны. Это я как маркетолог говорю=)