Марка O.P.I. постоянно радует нас новыми цветами и коллекциями. Можно сказать, что лаки появляются у этой марки по любому поводу — новый фильм, олимпиада или открытие новой музыкальной звезды. В нынешнем сезоне O.P.I. представляет коллекцию лаков, выпущенную специально под очередной фильм из цикла о Джеймсе Бонде. Но говорить мы будем вовсе не о ней…

Создать хорошую рекламу — трудно, создавать хорошие промо каждые несколько месяцев — еще труднее. До нынешнего момента марка O.P.I. всегда была на высоте и по качеству роликов и по креативности. Последний выпущенный компанией ролик «Instinct of Color» поражает своим масштабом и художественной красотой кадра, но что именно пытались сказать нам креативщики — для меня лично осталось секретом. Давайте посмотрим ролик:

И действительно, прекрасные кадры, великолепная хореография, красивое сильное животное в движении… и ноль связи в аллегориях и образах. И если танцы «наперегонки» с лошадью еще можно хоть как-то понять, то демонстрация сравнения накрашенных ногтей и копыт в кадре — озадачивает. А что об этих образах скажете вы? Вам нравится ролик? Вы можете сказать, какая идея лежит в сравнении женщины с лошадью и ногтей с копытами? Я, если честно, затрудняюсь. Обсудим?