Добрый день, дорогие сообщницы. Вот и закончились главные мировые недели моды, и мы можем вернуться к обзору модных новостей. Сегодня нам с вами предстоит посмотреть и обсудить новые рекламные кампании. Приступим же!

Первыми в наше поле зрения попадет Милла Йовович, ставшая лицом Marella. И не только лицом, но и дизайнером. Этой осенью в продажу поступила лимитированная коллекция одежды и аксессуаров, разработанная актрисой для этого бренда. Самые яркие (во всех смыслах) вещи коллекции — изделия с цветным анималистичным принтом.
Давайте посмотрим промо-кадры. Признаюсь честно, некоторые из них напомнили мне фотографии, висевшие в моем детстве в парикмахерских))





Том Форд представил рекламную кампанию своей осенне-зимней коллекции. Особое внимание стоит обратить на солнцезащитные очки.






И напоследок — видео рекламной кампании Prada. Здесь особое внимание стоит обратить на выразительные средства, которыми воспользовались дизайнеры: мебель, необычные шахматы, даже само пустое пространство, в котором находятся модели, усиливают ощущение футуристичности происходящего.

фото: tomford.com, marella.com