На днях в Интернете появились промо-кадры новой рекламной кампании H&M, звездой которой стала, пожалуй, самая известная модель plus size Тара Линн

Ранее марка H&M выбирала ультрастройных
моделей, таких, как, например, Жизель Бундхен. Но теперь все изменилось…

H&M выпустила коллекцию одежды под названием «Big is Beautiful» для молодых женщин с 50-го по 60-й размер. Дизайнер линии Lisa Hajian говорит: «В этом сезоне мы создали
коллекцию для девушек с большими размерами одежды, сделав ее более
модной, отвечающей актуальным трендам. Мы сознательно обратились
к женственному в этой линии в надежде, что это привлечет внимание
более молодой аудитории».
Разрабатывать коллекции с широким модельным рядом, рассчитанным как на
худеньких, так и на полных девушек, теперь стало «хорошим тоном» среди
модных марок. Направление задали luxury-марки, такие, например, как
Ralph Lauren, но идею с удовольствием подхватывают и демократичные
бренды. И судя по рекламной кампании, идея более, чем хороша!

Понравилась ли вам рекламная кампания? Как вы относитесь к появлению моделей plus size?
Обсудим!

фото:hm.com