Идея «съедобной» одежды далеко не нова, многие дизайнеры создавали свои концепты и даже настоящие наряды для Недель Моды и всевозможных выставок.
Итальянский фотограф Фулвио Бонавиа пошел дальше — он создал наряды из продуктов, исходя из концепции брендов, к которым они принадлежат.

В съемке для журнала Garage, главным редактором которого является Даша Жукова, Фулвио Бонавиа представил свое видение четырех брендов: фантазийный Alexander McQueen из листьев салата, роскошный Louis Vuitton из орехов, Moncler из анчоусов и Prada — из долек апельсинов и лимонов.




Понравилось ли вам это воплощение? Совпадает ли оно с ваим виденим брендов? А из каких продуктов вы бы составили свои любимые бренды и почему?
Обсудим!

фото: thefashionspot.com