Модель Саша Пивоварова стала лицом рекламной кампании турецкого бренда Vakko.
В рекламной кампании сезона осень-зима 2011/12 модель демонстрирует роскошные платья для особых случаев. Все наряды отличают сдержанная элегантность и глубокие насыщенные цвета.
Понравилась ли вам рекламная кампания? Задумывались ли вы уже о наряде для новогодних торжеств?
Обсудим!
фото: thefashionspot.com
Comments
hellarium 24.02.2012 at 10:04
Не вина российских аудиторов, а беда в том, что в основании 90-х годов в России отсутствовало неразделимое аудиторское общество, не были разработаны чеканные инструкции и методики по организации профессиональной деятельности. Торг организовался сам, и щас нужно не есть все, что уже совершено, а приспособить к свежим ситуациям. Если было создано общество 5, 10, 15 лет обратно, итак, это требовалось тем, кто его строил, поддерживал собственными взносами, персональным часы, участием в комиссиях и комитетах. Учащенная громадная централизация едва ли уродится на прибыль эволюционирующему российскому аудиту.
Reply