Наступила весна! Самое время отбросить зимнюю угрюмость и серьезное отношение к жизни. Надеюсь, наши новости, этому поспособствуют.

Начнем, пожалуй, с невинной, как по форме, так и содержанию, рекламной кампании Pull&Bear сезона весна-лето 2012. Бренд представил свое видение грядущего лета, и оно получилось чрезвычайно романтичным. Нежные оттенки, струящиеся ткани и много воздухаю


















Понравилась ли вам рекламная кампания? Отметили ли что-нибудь особо?

Дочь принцессы Монако Каролины и Стефано Казираги, внучка принцессы Грейс Келли и принца Ренье — 26-летняя Шарлотта Казираги дебютировала в модной индустрии. Девушка снялась для Модного Дома Gucci



Как по-вашему удалась попытка Шарлотты?

Cкандальный рекламный ролик Agent Provocateur Les Fleurs du Mal (Цветы Зла), выпущенный осенью и сразу же запрещенный, наконец-то разрешили к демонстрации. Как заявил режиссер Джастин Андерсон, его вдохновили ужастики 50-60-хх годов, а в частности фильм «Лесбовампирши».



Что скажете о таком способе рекламировать нижнее белье?

Дизайнер шляп и париков Charlie Le Mindu, которого частенько называют безумным шляпником, отличился на London Fashion Week.На подиум вышли модели в чем мать родила. не считая, конечно, головных уборов. И хотя в показе принимали участие и более традиционно одетые модели, показ запомнился всем надолго!

Обсудим!

фото: thefashionspot.com, pullandbear.com, gucci.com, agentprovocateur.com