Рок-н-ролл, вопреки расхожему утверждению, отнюдь не мертв. Рекламная кампания Guess сезона осень-зима 2010/11 это подтверждает.

Если в вашем сердце звучат бессмертные хиты короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, а сами вы теряете самообладание при виде плохих парней в кожаных куртках, то новая коллекция явно придется вам по душе.

Сразу хочу отметить, что несмотря ни на что, женская часть коллекции выглядит очень женственно (и отвечает актуальным трендам осени): пышные юбки, подчеркнутые талии… и при этом столь же дерзко: кожа, деним, заклепки. Даже выступая против Системы, женщина должна оставаться женщиной, считают дизайнеры Guess

Понравилась ли вам рекламная кампания? Как по-вашему, можно ли назвать коллекцию женственной? Готовы ли вы примерить на себя подобные образы?
Обсудим!

фото: guess.com