Российский бренд нижнего белья Wild Orchid, также известный нам под названием «Дикая Орхидея» представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2011.
В фотосессии снялась модель Надин Стритмэтэр (Nadine Strittmatter)
Коллекция очень женственная и сексуальная, модели выполнены из кружев, шелка и атласа и богато декорированы. Однако, на мой взгляд, мы имеем одну из многих рекламных кампаний, когда в погоне за спецэффектами было утрачено главное, ради чего, собственно, и затевалась съемка. Глядя на эту фотосессию, которую называют загадочной и мистической, понимаешь, что главная загадка в том, как рассмотреть белье при таких спецэффектах?
Понравилась ли вам фотосессия? Есть ли у вас в гардеробе белье этого бренда?
Обсудим!
фото:thefashionspot.com
Comments
lady_observer 19.04.2011 at 10:17
Не знаю, у кого такое вызывает интерес и желание прийти в магазин рассмотреть бельё… но у меня точно нет, не вижу белья — не хочу даже тратить время идти в магазин.
ReplyБельё не то что рассмотреть нельзя, оно так далеко, что даже рассматривать и не хочется.
Вообще не зацепила реклама, и серии «посмотреть — и побыстрей забыть». И уж тем более, какое там бельё? Хочется только свет включить, и всё.
Marite 19.04.2011 at 10:44
Дааа… судя по всему, рекламируются тут перила и балюстрады… %)
ReplyMarseille 19.04.2011 at 10:58
Очень понравился свет в котором сделали фото. Мрачный приглушоный но приэтом контраст. Видно яркие цвета и темные!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!! на 1 5 игра теней понравилась. отрожение на девушки кованых перил!! что косается модели я её не разгледела также как и бельё!!!!!!!!!!!! Но фигурка у неё и в правду точеная!!!!!!!!
ReplyVi_Vi 19.04.2011 at 11:46
Очень мрачные фото и с первого взгляда не разглядишь,
ReplyВыбираю 4.1, 4.2, 5.1
drake 19.04.2011 at 14:56
поищу где бы это можно рассмотреть поподробней))))
Replyingener713 19.04.2011 at 16:33
а мне понравилась насыщенность обстановки, а то, как-то уже поднадоели студийные кампании)
Replyвсе такое дикое…
хочу!
у меня давно бюстгальтер был от дикой орхидеи. отлично сидел на моем большом размере)))
пора, однако, сходить.
у них всегда купальник можно интересный найти.
в общем, на мой взгляд, белье — для того, чтобы было красиво. за удобством хожу в другой.
dance_with_me 20.04.2011 at 09:33
модель какая то страшная (в прямом смысле слова — у нее такое злое лицо, близко посаженные глазки и некрасивое совсем ИМХО)
но сама рекламная кампания мне ОЧЕНЬ нравится
на мой взгляд эффектно и красиво
задумка автора фото вызывает уважение- сошлашусь с предыдущими ораторами что главное это атмосфера и вызванный в потенциальных покупателях интерес — чтоб захотелось прийти в магазин и посмотреть
наобороточень раздражают однотипные рекламные «каталожные» фотки
несмотря на все эффекты я таки смогла рассмотреть белье )))
п 3 фото1 — просто супер и фото и атмосфера и комплект белья мне очень понравился
Replyкомплекты такого типа обычно представляют в другом стиле, поэтому они все выглядят не оч выигрышно и однообразно, а тут — просто супер образ
п 4 фото 1 — просто очень красиво и нежно на достаточно «брутальном » фоне
Suslik_Sunshine 21.04.2011 at 10:35
4.1 Как будто ее выгнали или нечайно захлопнулась дверь и она теперь стоит в подъезде и не знает что делать ) Компания понравилась, жаль что не видела их магазин у нас….
Reply