Эшли Смит стала лицом рекламной кампании Sisley в сезоне осень-зима 2010/11.
Юная модель-сорвиголова привнесла дух бунтарства в образ девушки Sisley
Дизайнеры французского бренда предлагают в новом сезоне самые необходимые предметы
гардероба для создания притягательного образа — сексуальные
платья-мини, узкие брюки,жакеты с принтами, юбки мини. Впрочем, кроме этих смелых нарядов, в коллекции много вещей и для тех, кто не чувствует себя столь же раскованно, как Эшли Смит, поэтому не стоит покупаться на снимки Терри Ричардсона.
Понравилась ли вам релкамная кампания? Соотносится ли она с духом Sisley? Есть ли у вас вещи этого бренда?
Обсудим!
фото: sisley.com
Comments
Tasha_Tasha 08.10.2010 at 09:48
Доброе утро! Мне понравилась рекламная компания, так и веет молодостью, свежестью и озорством:):):) Однако вещи у этой марки нет, и я полагаю, надо исправить ситуацию:)
Replybalashovan 08.10.2010 at 10:05
как-то… непонятно! отвлекающая от одежды реклама…
Replyв фокусе все, кроме нарядов, мне кажется :))
Karen 08.10.2010 at 15:04
Маловато фотографий, да и вещи не очень видно. Пойду на официальный сайт)) И в магазин! Люблю Sisley)
ReplyВ обзоре больше всего заинтересовал джемпер с первой фото леопардовой расцветки и платье на последнем.
Jester 08.10.2010 at 15:12
У меня есть сумка Sisley, очень приятный бежевый оттенок. Купила случайно за границей, вообще с этой маркой знакома как-то плохо. Забавная фотография, где девушка выпадает из стиральной машины.
ReplyLa_lune_noire 08.10.2010 at 20:51
здоровская фотосессия:)
Replymarlena 08.10.2010 at 21:08
Неожиданно! Больше Diesel напоминает.
ReplyLerian 10.10.2010 at 13:46
Наверно филосифией глупости вдохновлялись ))) и кажется глуповато вышло. Согласна, чем-то от Diesel отдает стилистика… а 4-е фото мне показалось подходящим для Guess. Сплошные асоциации в другими брендами, только не Sisley (ну разве что фото 2).
Replyzakharova_iuliia 10.10.2010 at 16:37
Терри Ричардсон как всегда на высоте! Замечательная кампания: молодежная, с юмором, игриво-сексуальная. Мне нравится 🙂
ReplyP.S. Единственное, что не может оставить меня в покое — это как она поместилась в этот холодильник?!
killah 10.10.2010 at 21:31
Ричардсон мастер, конечно: в одну рекламную кампанию впихнуть все американские клише одновременно. Прекрасный образчик метарекламы, хоть в журнал хоть в музей.
ReplyOksana_ans 11.10.2010 at 07:12
Забавная фотосессия. Глядя на фото 2 и 5, на ум приходит песня: «Напила-а-ся я пья-яно, не дойду я до дому…» :))
ReplyОт платья на 5-ом фото не отказалась бы.