Дизайнер Tom Ford широко известен своей любовью к провокациям, поэтому рекламные кампании его продукции мы всегда ждем с особым предвкушением.
Чем же удивит публику дизайнер в этот раз?
В рекламной кампании своей линии средств по уходу за телом Neroli Portofino Tom Ford не отклонился от принципа, которого он придерживался последнее время — красивое обнаженное тело — лучший способ рекламы. Поэтому в фотосессии, которая недавно увидела свет, голые модели Макс Мотта (Max Motta) и Мариана Брага (Mariana Braga).
Понравилась ли вам рекламная кампания? Пользуетесь ли вы какими-нибудь средствами этого бренда?
Обсудим!
фото: tomford.com
Comments
Eli 26.04.2011 at 10:37
Картинки красивые, но как-то слишком что ли, не знаю.. Перебор вобщем.
ReplyЗато какой простой и надежный это способ привлечь внимание к любому товару! Раздел и сфоткал красивых девушек — на этом же мир стоит ) жаль что многим приходится раздеваться все больше и больше, чтобы получить это самое внимание(((
OksanaShakurova 26.04.2011 at 10:47
От дизайнера все таки хочется увидеть чего-то более изысканного…
ReplyZazzznoba 26.04.2011 at 10:51
моя мечта — реклама каких-нибудь, например, сосисок с Верой Брежневой в главной роли. вот где будет торжество идиотизма ))) только представьте: аппетитная розовая сосисочка, или еще какой бекончик, потом наезд камеры, а оказывается, это вовсе и не сосисочка ))) а вы говорите, модели голые ) ох, что-то я разошлась перед обедом-то..
ReplyZazzznoba 26.04.2011 at 10:54
и вообще, тут главное было правильно подобрать тон загара моделей к цвету фона: заметьте, как цвета играют сочетанием )
Replysladkajamoja 26.04.2011 at 11:20
Реклама шикарная.
ReplyЕсть в копилке Tuscan Leather. Была Черная орхидея, подруге отдала, ей больше подходит )).
Soleil 26.04.2011 at 13:08
ой… даже не знаю — весело-задорно, но почти что порно )))
я все-таки противница откровенно сексуальной рекламы
Replylady_observer 26.04.2011 at 13:15
Вообще не понимаю такой рекламы, по-моему, совсем стыд потеряли…
ReplyKate77 26.04.2011 at 15:48
Отсутствие творческих идей привело к очередной спекуляции на СВЕРХзаезженой теме с использованием двух голых девочек.
Replymantikora 26.04.2011 at 18:46
Красивые тела красиво сняты, но средства по уходу замечаешь в последнюю очередь или вовсе не замечаешь.
ReplyBez_standarta 26.04.2011 at 19:03
Один из девочек — мальчик:))
ReplyBez_standarta 26.04.2011 at 19:07
Жизнерадостно и жизнеутвердительно:)))) Питаю склонность к разного рода флакончикам-баночкам-колбочкам. Так что…:)
Replyevi 26.04.2011 at 21:30
Мальчик неправильный какой-то. Всю рекламу испортил. Нероли люблю. Ну что сказать, кроме «спасибо»… замечательная какая новость)
Replyirreversibles 26.04.2011 at 23:06
неплохая ретушь, уважаемые
Replykalisto 27.04.2011 at 07:36
ммм, тогда это что-то новое!
ReplyKate77 27.04.2011 at 08:55
Нет, обе девочки:)
ReplyFabia 27.04.2011 at 11:42
Max Motta все-таки мальчик))))) или мы чего-то не знаем?))))))
ReplyKate77 27.04.2011 at 15:10
Не берусь судить, фотохудожник ли пожелал ТАК преподнести модель, или просто выявил истинную суть модели… Но на мальчика ОНО мало похоже…)) Две девочки…)))
Replyzakharova_iuliia 28.04.2011 at 09:02
Хорошая кампания. Но я бы не хотела оказаться на месте модели :)))
ReplyPolzovatel 30.04.2011 at 22:59
На мой взгляд, отличная работа всей команды. Хорошая работа фотографа. Фото №2 — шикарный ракурс, идеальная линия груди, глаз не оторвать. Минус в том, что слишком много идеального тела, за которым абсолютно теряется задача рекламной компании… я забыла, что смотреть надо на флаконы)) С другой стороны, рекламировать средства по уходу за телом, облачившись в платье и шляпку… полный бред)) Фотографии флаконов с шампунями и гелями для душа на фоне джакузи, махровых полотенец, халатов и тапочкофф… этот примитив съел мозг лет 5 уже назад и на дизайнера с именем нмкак не тянет, согласитесь))
Reply