Лето все ближе, и вопрос выбора купальника становится все актуальнее.
Сегодня мы посмотрим рекламную кампанию австралийского бренда Nathan Paul.
Эта марка практически неизвестна в России,и это неудивительно, бренд появился в 2009 году, но уже на хорошем счету у покупателей на родине дизайнера в Австралии. Коллекция 2011 навеяна 70-ми, как утверждает сам дизайнер (нетрудно догадаться, что его зовут Nathan Paul). В коллекцию вошли однотонные модели насыщенных цветов, а также классические раздельные модели бикини.
Понравилась ли вам рекламная кампания? Ориентируетесь ли вы за знакомые бренды при выборе одежды и купальников? Легко ли купите вещь абсолютно незнакомого бренда?
Обсудим!
фото:nathanpaul.com.au
Comments
evi 21.05.2011 at 16:31
Кампания хороша, и купальники тоже. А туфли-то)) а что тут такого подросткового?
Незнакомый бренд — и замечательно. Если вещь качественно сделана, и подходит по всем параметрам, нужно хватать и бежать — а то, что марка не раскручена пока, только в плюс. А то все ходят одинаковые, и это печально. Даже на пляже(
Reply