С каждым новым Модным Сезоном демократичные марки все острее реагируют на актуальные модные тренды.

Давайте посмотрим рекламную кампанию Bershka и убедимся в этом.

Молодежный бренд Bershka представил коллекцию сезона осень-зима 2010/11. Несмотря на то, что некоторые вещи откровенно подростковые, кое-что мы все же можем примерить на себя, тем более, что в коллекции представлены вещи, которые целиком и полностью отвечают подиумным тенденциям. Обратите внимание на вязаные кардиганы (мужские и женские) и объемные свитера. Вязаный трикотаж а-ля «бабушкин сундук» — яркий тренд нового сезона. Ну и, конечно, анималистический принт «под леопарда» — реверанс Dolce&Gabbana. А уж куртка из искусственного меха, хоть и безусловный китч, но тоже достойна упоминания, другое дело, впишется ли она в наши образы.

Понравилась ли вам коллекция? Появились ли идеи для вашего гардероба?
Обсудим!

фото: bershka.com