Девиз весенней рекламной кампании обувного бренда Aldo — «Life is a Beach».
Фотограф Терри Ричардсон и модель Лили Дональдсон сделали ее очень яркой и радостной.
В весенней коллекции — яркая обувь на платформе и устойчивом каблуке а-ля 70-е, а также обувь на плоской подошве. Обратите внимание не только на обувь, но и на cочетания цветов и образы модели в целом, — они очень гармоничны.
Понравилась ли вам рекламная кампания? Отметили ли что-нибудь особо?
Обсудим!
фото: aldoshoes.com
Comments
Vi_Vi 21.04.2011 at 10:51
Только номер 3, остальное кажется скучным.
1- не нравится такой приём в танкетке
Reply2-не ношу такую обувь
5-просто не нравится
krestabella 21.04.2011 at 11:08
сложилось впечатление что рекламируют не одежду и обувь а как раз рыбу и тд,по 4 рисунку я вообще подумала,про рекламу шезлонгов
Replylady_observer 21.04.2011 at 11:19
Ух ты! Всё нравится, особенно последнее фото и босоножки на нём, пожалуй самые-самые как по мне в этой рекламе. Сама рекламная кампания классная, весёлая, яркая, симпатичная, ну прямо сплошной ПАЗИТИФФ.
ReplyMarseille 21.04.2011 at 12:30
Очень клёвая коллекция!!!!!!!!!!!Очень понравилось 1 2 3. Жаль мало как то!!!
ReplyMarseille 21.04.2011 at 12:31
Ой ещё очень понравилось колечко с птичкой!!!!!!
Replykatarsis 21.04.2011 at 15:01
сейчас шла домой пешком, в босоножках на высоооком каблуке и думала: ах, как хорошо было в детстве, когда можно было легко и просто одеть носочки и никаких мозолей…
Replyприхожу, а тут такая статья!!! супер! носочки! обычные! клаасно, если действительно суметь это так комбинировать, то лето будет очень удобным и красивым!
Irishka_sonya 21.04.2011 at 15:38
все в лукбук, статью в избранное)
Replyirreversibles 21.04.2011 at 22:42
без особенностей
ReplyAlexsa 22.04.2011 at 05:59
Сочно, ярко, свежо. Все очень нравится. Спасибо)
Reply