Не зря говорят, «реклама — двигатель торговли». Каким бы известным ни был бренд, каждый сезон в прессе, на телевидении, а последнее время и в интернете появляются рекламные кампании: порой дерзкие и провокационные, порой сдержанные, — все зависит от целей, преследуемых брендом.

Сегодня мы посмотрим рекламную кампанию Gucci.
Новый взгляд на одежду бренда нам представляет агентство Herring & Herring.
Выпуск журнала Surface за ноябрь украшен флуоресцентной фотосессией моделей Шона Харджу (Sean Harju) и Валерии Мельник (Valeryia Melnik) в костюмах от Gucci. Радиоактивного свечения популярному бренду придала стилист Кэти Коллинз (Katie Collins).
Впрочем, Дом Gucci – один из самых известных и, одновременно, скандальных брендов современной модной индустрии. Все, что выпускает бренд, будь то линии женской или мужской одежды, парфюмерия и прочие предметы роскоши, выпущенные под маркой Gucci, столь же экстарвагантно и эмоционально, как и отношения между членами семьи  Gucci, когда они стояли у руля этой компании.



Понравилась ли вам рекламная кампания? Как относитесь к подобным решениям стилистов? какие ассоциации у вас возникли?

Обсудим!
фото: gucci.com