Не зря говорят, «реклама — двигатель торговли». Каким бы известным ни был бренд, каждый сезон в прессе, на телевидении, а последнее время и в интернете появляются рекламные кампании: порой дерзкие и провокационные, порой сдержанные, — все зависит от целей, преследуемых брендом.
Сегодня мы посмотрим рекламную кампанию
Gucci.
Новый взгляд на одежду бренда нам представляет агентство Herring & Herring.
Выпуск журнала Surface за ноябрь украшен флуоресцентной фотосессией моделей Шона Харджу (Sean Harju) и Валерии Мельник (Valeryia Melnik) в костюмах от Gucci. Радиоактивного свечения популярному бренду придала стилист Кэти Коллинз (Katie Collins).
Впрочем, Дом Gucci – один из самых известных и, одновременно, скандальных брендов современной модной индустрии. Все, что выпускает бренд, будь то линии женской или мужской одежды, парфюмерия и прочие предметы роскоши, выпущенные под маркой Gucci, столь же экстарвагантно и эмоционально, как и отношения между членами семьи Gucci, когда они стояли у руля этой компании.
Обсудим!
фото: gucci.com
Comments
I_am_Lady_number_1 24.11.2009 at 09:33
Доброго дня!
ReplyФотосет понравился, как сам по себе. Коллекцию не оцениваю, т.к. в представленной кампании невозможно разглядеть коллекции.
becha17 24.11.2009 at 09:39
меня не привлекло. Гуччи удается чувственность и множественность элементов в рекламных кампаниях, а здесь глаз ни за что не цепляется. Сам прием интересен, но результатне хочется разглядывать.
ReplyYelka 24.11.2009 at 10:10
Люблю Гуччи за их провокации:) Фотосессия понравилась своим нетрадиционным подходом
Replysustar 24.11.2009 at 10:21
Добрый день!
ReplyОчень! Конечная цель рекламы выполнена сполна-внимание привлечено, о Gucci говорят, неординарно…и потому будет узнаваемо. А дабы рассмотреть предметы коллекции все пойдут эти ПРЕДМЕТЫ смотреть в бутики.))))
sustar 24.11.2009 at 10:24
а насчет ассоциаций…их несколько….пардон, но рентген кабинет)))) и более приятная, футуристические образы пришельцев ,фото1))))
ReplyEvra 24.11.2009 at 10:37
Добрый день!Симпатично,платье с капюшоном понравилось.Смысл кампании в том,что Дом Gucci самый передовой))).
Replytosamoe 24.11.2009 at 10:44
Сразу вспомнилась кукла Барби с мягким телом и звездочками, которые светятся в темноте ))
В идее что-то есть, но как воплощена не очень нравится…
Replyruden_ka 24.11.2009 at 11:13
Реклама для того, что бы запомниться и выделиться. Конкретно эта реклама на все 100.
Replyqueeniey 24.11.2009 at 15:43
не понравилось. Если бы листала журнал, взгляд бы даже не остановился на этих фото.
ReplyZaraza 24.11.2009 at 16:42
что-то не очень. не выразительно, не понятно.
ReplyIness 24.11.2009 at 18:02
Gucci просто обожаю! за что ни возьмись — все приятно)) фотосессия клевая, креативная, честь и хвала им, люблю, когда ищут, не стоят на месте. но для моего восприятия это не есть гуд) мне надо все разжевать и в рот положить))
больше всего понравились Ваши слова, Марша — «Все, что выпускает бренд, столь же экстарвагантно и эмоционально, как и отношения между членами семьи»))
Replysummerlady 24.11.2009 at 19:29
Очень понравилось! Необычно и приковывает взгляд!
ReplyKaren 24.11.2009 at 23:03
ммм, обалдеть!))
Replyи этим все сказано)
Linali_Tet 25.11.2009 at 05:39
не в восторге
ReplyGloria 25.11.2009 at 12:22
+100!
ReplyАбсолютна с вами согласна, и поэтому не буду писать тоже самое)