Знаменитый fashion-фотограф Стивен Мейзел и стилист Эдвард Эннинфул создали серию снимков, рекламирующих поддельные бренды. Целью фотосессии было показать всю подноготную мира глянцевой рекламы.
Самое откровенное фото — реклама нижнего белья. На ней присутствует модель Карен Элсон в окруженнии обнаженных отшлепанных мужчин. Это символизирует сексуальность в современной моде. «Реклама нижнего белья, и все с этим связанное, несут большой заряд сексуальности. Мы хотели сделать такой кадр, чтобы выглядело по-настоящему откровенно и шокирующе», — сказал в интервью Эдвард Эннинфул.
Для кадра с рекламой шампуня была приглашена Линда Евангелиста. «Она превосходная актриса и точно передала то выражение лица и дух, которого мы добивались», — пояснил Эннинфул.
На одном из снимков засветилась шестилетняя победительница конкурса красоты Эден Вуд, что символизирует эксплуатацию детей в современной моде.
Какие чувства вызвали у вас эти кадры? Удалось ли по-вашему авторам передать дух глянцевой рекламы? Как вы относитесь к ней? Что нравится и что отталкивает?
Обсудим!
фото: fashionising.com
Comments
light_onix 22.10.2011 at 15:35
Последняя, с парфюмом, смешная и креативная.
Многие неясны совсем. Некоторые могли быть и не поддельной рекламой.
ReplyValeria_mad 23.10.2011 at 13:29
А мне понравилоооось)))) Никто, как кажется, и не собирался вызвать какой-то негатив, это же лёгкий стёб!
Reply