Знаменитый fashion-фотограф Стивен Мейзел и стилист Эдвард Эннинфул создали серию снимков, рекламирующих поддельные бренды. Целью фотосессии было показать всю подноготную мира глянцевой рекламы.

Самое откровенное фото — реклама нижнего белья. На ней присутствует модель Карен Элсон в окруженнии обнаженных отшлепанных мужчин. Это символизирует сексуальность в современной моде. «Реклама нижнего белья, и все с этим связанное, несут большой заряд сексуальности. Мы хотели сделать такой кадр, чтобы выглядело по-настоящему откровенно и шокирующе», — сказал в интервью Эдвард Эннинфул.
Для кадра с рекламой шампуня была приглашена Линда Евангелиста. «Она превосходная актриса и точно передала то выражение лица и дух, которого мы добивались», — пояснил Эннинфул.
На одном из снимков засветилась шестилетняя победительница конкурса красоты Эден Вуд, что символизирует эксплуатацию детей в современной моде.






Какие чувства вызвали у вас эти кадры? Удалось ли по-вашему авторам передать дух глянцевой рекламы? Как вы относитесь к ней? Что нравится и что отталкивает?
Обсудим!

фото: fashionising.com