Демократичный бренд H&M, пожалуй, чаще других преподносит своим поклонникам сюрпризы, выпуская капсульные коллекции в сотрудничестве с известными Модными Домами. На сей раз это итальянский Модный Дом Versacе.

В начале лета Донателла Версаче объявила о начале сотрудничества, и весь fashion-мир, затаив дыхание, ждал появления в сети первых промо-снимков. Интригу нагоняла и сама Донателла, то там, то здесь таинственно намекая о том, какая роскошь ждет поклонников бренда.
Так, стало известно, что коллекция должна выступить эдакой ретроспективой бренда. Чтобы не быть голословной дизайнер даже появилась в одном из платьев коллекции на мероприятии, а позже в другом платье появилась Анна делла Руссо. Так что появления кадров все ждали с нетерпением.
И вот они появились.
Лицами кампании стали американская модель Линдси Виксон и Дафне Гроенвельд, которая родом из Голландии.


Понравилась ли вам рекламная кампания? Пойдете ли вы в магазин 19 ноября, когда коллекция появится на прилавках, чтобы приобрести ее?
Обсудим!

фото: versace.com