Доброе утро, дорогие сообщницы. Вот и пролетел первый месяц лета, вслед за аномальными холодами пришла паранормальная жара, мы оголились всеми доступными способами. А тем временем в сети появляются рекламные кампании осенне-зимнего сезона, который уже не за горами.

Модный Дом Prada является трендсеттером на протяжении бесчисленного количества модных сезонов, поэтому и требования к бренду и его главе Миучче Праде — так же высоки. Возможно, именно по этой причине новая коллекция была встречена критиками достаточно прохладно, и в модных блогах даже появились отзывы «скучная» и «мрачная». Но надо понимать, что многие вещи из коллекции все-равно станут знаковыми вещами сезонами (такими, как, к примеру бело-розовое пальто в клетку), а бьюти-редакторы журналов и бьюти-блоггеры вовсю обсуждают, как можно повторить «мокрые волосы» с показа и из рекламной кампании. Похоже, нам понадобится много геля для волос этой осенью! И, конечно же, ньюсмейкеры последних двух недель — творческий дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана, наделавшие много шума в связи с неуплатой налогов. Первые дни модная общественность была крайне взволнована и предрекала, что цены на вещи бренда взлетят до небес, как это было, к примеру, после гибели Александра Маккуина. Однако, в данном случае все вроде бы обошлось. И мы имеем удовольствие наслаждаться новой кампанией, в которой нас ждет настоящая итальянская драма! Модный Дом Mulberry представил первые кадры рекламной кампании. Главными героями наравне с одеждой и аксессуарами стали лесные жители — совы, сычи и филины. Понравились ли вам рекламные кампании? Готовитесь ли вы уже к новому сезону? Обсудим! фото: dolceandgabbana.com, mulberry.com, prada.com