На прошлой неделе по всему миру стартовали продажи лимитированной коллекции Versace для H&M. Сказать, что это был успех, значило бы поскромничать.

Продажи начались в один и тот же день в крупнейших магазинах по всему миру. В Москве коллекция была представлена в тц «Метрополис».
Желающие приобрести одежду и аксессуары из коллекции занимали очередь задолго до открытия магазина — некоторые смельчаки провели у дверей магазина ночь. Покупателей запускали партиями, каждой партии выдавали браслеты определенного цвета. Консультанты давали сигнал, и очередную партию запускали ровно на 15 минут. В течение которых нужно было совершить покупку.
Особой популярностью пользовались розовое платье и кожаная куртка и плащ, кстати, именно в них пришла главный дизайнер Versace Донателла Версаче на окрытие магазина в Лондоне.
Правила покупки довольно строгие: можно приобрести только один предмет из линейки, таким образом компания хочет минимизировать количество перекупщиков.

















Москва

Лондон

Амстердам

Как на ваш взгляд, чем обусловлен подобный успех? А может, вы сами были среди покупателей коллекции?
Обсудим!

фото: fashionising.com, thefashionspot.com, fabsugar.com