«Где же вы, родители? Куда же смотрит школа?» — так и хочется воскликнуть, читая новости из мира моды. Зомби-бой снялся в рекламе тонального крема, а Андрей Пежич перещеголял его и засветился в рекламе бюстгалтеров с эффектом пушап!
Голландская сеть магазинов Hema выпустила рекламную кампанию бюстгалтеров, которые продемонстрировал Андрей Пежич. Сразу же после появления фотосессия собрала множество противоречивых откликов
В австралийском модельном агентстве Chadwick’s, представляющем Пежича, рекламную кампанию назвали «революционной».
Что впереди у манекенщика? Возможно съемки в качестве ангела Victoria`s Secret 🙂
последнее фото не имеет отношения к рекламной кампании, а размещено здесь для того, чтобы представить, как выглядит Андрей так сказать топлесс.
Понравилась ли вам рекламная кампания? Считаете ли подобный маркетинговый ход успешным?
Обсудим!
фото: fashionista.com
Comments
mashia 16.12.2011 at 22:33
Добрый день! Так или иначе, но цели своей реклама достигает, увидела ее на остановке сегодня утром и в следующий раз буду в Hema обязательно зайду в бельевой отдел, хотя всегда игнорировала его. И это при том, что я пуш апами вообще не интересуюсь. да и сама реклама симпатичная, полуголые красотки с арбузными бюстами надоели до невозможности, а тут хоть одет человек)))) вперед, Hema!
ReplyTutto4ka 16.12.2011 at 09:48
Ужас, ужас, ужас. В подсознание наших мальчиков, юношей, мужчин с «помощью» подобной рекламы вкладывается неправильное мировоззрение. Не понимаю такого. Хотя для вызова резонанса это — отличный ход, но вот у меня совершенно обратная реакция, я не захочу купить это белье, мне противно(((((
ReplyBluSky 16.12.2011 at 09:48
Рекламный ход конечно креативный, и мальчика вообще можно реально с девочкой перепутать, я хоть и не ханжа, но я против такого смешивания полов в рекламе в частности. Наши дети смотрят рекламу и воспринимают ее как некую форму и норму поведения, соответственно боюсь я за сыновей наших, хотелось бы вырастить их «натуралами». Лично я не куплю ту одежду которая создана не понятно для кого: то ли для девушек, то ли для юношей-девушек.
ReplyPoldik 16.12.2011 at 10:35
Я так поняла, что это не просто реклама, а конкретное предложение сделать из нулевого размера второй? Причем с ценой вопроса. Ну чтож, кому-то это безусловно необходимо, почему бы нет?
ReplySilva 16.12.2011 at 11:14
Очень забавно. Надпись «2 cups extra» в сочетании с юношей-моделью — именно забавный рекламный ход. Ничего противного. Мальчик известный, сразу понятно о чём речь. Кстати, если бы он в параде Victoria`s Secret снялся, то даже я посмотрела бы, при всём моём равнодушии к коллекциям трусов с крыльями.
А если бы мой сын спросил, что за реклама такая и о чём, то я объяснила бы, что это для смеха. Ну и конечно чтобы подвинуть людей покупать именно эти вещи. И всё, трагедии не вижу.
ReplySofia_Jansson 16.12.2011 at 13:07
дяденька и лифчики — само по себе удивительное сочетание))))
Replylady_observer 16.12.2011 at 13:09
Самое парадоксальное, что из дяденьки хорошенькая девушка вышла. Капец!
ReplyMarite 16.12.2011 at 14:01
«Их называют весёлыми обманщиками», да-да. Печальная история! %) Я веселюсь ужасно. И этот ваш Пежич такая зайка всё-таки! :))
И в самом деле, лучше такая реклама, чем унылые девки с приоткрытыми ротиками.
Replylady_observer 16.12.2011 at 14:08
>лучше такая реклама, чем унылые девки с приоткрытыми ротиками.
Reply)))))))))))) +100, супер!
Lotta 16.12.2011 at 14:21
Отлично!
Replyopupina 16.12.2011 at 18:12
Пежич, любовь моя… )))))
ReplyДа в Голландии, вообще, на многие вопросы проще смотрят…
Ханжей там просто меньше, наверное =))))
Нашим не понять =))))
DeadPlanet 17.12.2011 at 09:28
Работу Пежича не видно. Видно девушку, которую из него сделали в ФШ, так что не вижу смысла в том, что для рекламной компании выбрали именно его. По-моему, люди с андрогинной внешностью наиболее подходят для рекламы стиля юнисекс — там хоть загадка есть: кто перед тобой — решай сам. : )
ReplyEUPHORIA 17.12.2011 at 11:04
Отличная реклама пуш-ап. Даже у мужчины появилась грудь.
ReplyLerian 17.12.2011 at 15:06
Да не волнуйтесь вы так про подростающее поколение. Подростки живут в своем мире, о котором мы можем только догадываться. И очень маловероятно что парни серйозно начнут рассматривать рекламу женской одежды вместо новинок видеоигр и applications для смартфонов. В интернете можно намного лечге реально ужасные вещи увидеть. Сужу по своим племянникам и их друзьям, хотя и сама не такая уже и большая.
ReplyА рекламная кампания таки хороша, хоть и много фотошопа. А где его сейчас нет?
Colorized 17.12.2011 at 15:43
Ну, сбываются его мечты ) Он же говорил, что мечтает стать ангелом Виктории Сикрет. Мне, кстати, он всегда нравился, прикольный.
Replynet_i_ne_bilo 19.12.2011 at 06:32
ой, как же мне нравится это создание) и вообще, если уж пеграментный Игги Поп дебютировалв коктейльных платьицах, то Пежичу тем более не зазорно. очень, очень красивый юноша, получше многих дам.
Replydrake 19.12.2011 at 17:16
реклама бюстов для трансов что ли??? круть….
Replyzakharova_iuliia 24.01.2012 at 16:27
Мне понравилась. И конечно, такой ход успешен: во-первых, сколько шума сделала эта кампания — это, я уверена, положительно скажется на их продажах; во-вторых, здесь читается еще и такой мессадж: «наше белье может сделать сексуальным даже мужика». По-моему, гениально!
Reply