Доброе утро, дорогие сообщницы! Сегодня мы с вами посмотрим несколько новых рекламных кампаний, и так получилось, что все они посвящены излюбленным женским штучкам (простите мне мой вольный слог), а именно: обуви и аксессуарам.

Начнем обзор с рекламной кампании очков Chanel. Кампания носит название Тweed Touch. Французскую актрису Maïwenn снимал по сложившейся хорошей традиции Карл Лагерфельд.





Следующая в нашем обзоре — коллекция fall & holiday Aldo. Автор фотосессии — Терри Ричардсон (в принципе его ироничный стиль узнаваем 🙂








Этот бренд тоже трудно спутать с чем-либо. Великий сказочник мира обувной моды Christian Louboutin представил lookbook осенней коллекции.




И последняя в сегодняшнем обзоре — рекламная кампания молодежной линии BCBGeneration. Кампания носит название Style Routine и показывает утренние сборы девушки. По крайней мере так утверждает официальный пресс-релиз 🙂 Но лично я бы не стала смотреть так узко, ведь каждая из нас может интерпретировать увиденное по-своему. И в этом-то и прелесть моды в частности и искусства в целом!


Понравились ли вам рекламные кампании? Какая показалась наиболее удачной?
Обсудим!

фото: chanel.com, terrysdairy.com, bcbg.com, christianlouboutin.com